------------------------------------------------------------------------------
KY KISKE
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 178 см
Вес: 58 кг
Группа крови: 4(AB)
Цвет глаз: сине-зеленый
Дата рождения: 20 ноября
Место рождения: Франция
Важные вещи: коллекция чайных чашек
Любит: улыбаться, улыбаться, и ещё раз улыбаться
Не любит: Sol'а
Озвучивал: Aoni Production
История: Харизматичный и талантливый боец на мечах, Ky был избран лидером
Священного Ордена Праведных Рыцарей, когда ему было всего 16. После Крестовых
Походов работал в силах полиции, продолжая преданно охранять человечество.
Последние слова Justice, сказанные на Турнире, заставили Ky осознать, что та
"справедливость", которая была единственным, во что он верил, сама служила целям
людей. Ky, который всю свою жизнь верил, что Gears по самой своей природе были
злыми, не мог ни согласиться, ни отмахнуться от слов Justice. Тогда он впервые
услышал слова Gear, который не хотел причинять людям вреда. Чтобы определить,
что есть справедливость на самом деле, он принимает решение пуститься в новое
путешествие.
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 8
Kick K R/J 12
Slash S(вблизи) R/J 28
Дальний Slash S(издалека) R 28
Hard Slash H R 42
Dust D R/X 15
Punch сидя d/db/df+P R 8
Kick сидя d/db/df+K R 14
Slash сидя d/db/df+S R 25
Hard Slash сидя d/db/df+H R 28x2
Sweep d/db/df+D R/J 30
Punch в прыжке P(в воздухе) R/J 12
Kick в прыжке K(в воздухе) R 16
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 28
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R 38
Dust в прыжке D(в воздухе) X 40
Вперёд + Punch f+P R 30
Вперёд + Kick f+K R 36
Вперёд + Hard Slash f+H R/J 36x2
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 25
Бросок f/b+H(вплотную) R 60
Бросок в воздухе f/b+H(в воздухе вплотную) - 60
Спец-Удары:
Stun Edge qcf+S - 40
Stun Edge Charge Attack qcf+H F 20x3
Midair Stun Edge qcf+S/H(в воздухе) F 33
Vapor Thrust dp+S/H(можно в прыжке) R 48/52/48
Stun Dipper qcf+K R/F 12+32
Greed Sever qcb+K R 30
Супер удары (Overdrives):
Ride the Lightning hcb,f+H(можно в прыжке) R 36x5
Sacred Edge qcf, qcf+P F 27x5
Instant Kill:
Rising Force qcf, qcf+H - All
Время выполнения FRC:
Stun Edge Charge Attack: 2-кадра, после того, как молния начнёт пояляться
(перед тем, как её формирование закончится)
Stun Dipper: 3-кадра 3 кадра, после того, как будет завершена первая атака
Sacred Edge: 2-кадра 6 кадров, после того, как электрический клинок появится
Эффекты при контр ударе:
Hard Slash: Stagger
Сильные стороны: многосторонний; хорошая зона повреждений.
Слабые стороны: большенство атак не очень сильны.
Комментарии:
Ку был существенно усилен. Если раньше, по мнению разработчиков его уровень был
ниже среднего , то теперь он, опять же, по их мнению, представляет серьёзную
угрозу. Им не очень сложно управлять, что делает его отличным персоонажем для
новичков.
------------------------------------------------------------------------------
MAY
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 158 см
Вес: 47 кг
Группа крови: 3(B)
Цвет глаз: черный
Дата рождения: 5 мая (день удочерения)
Место рождения: Япония (возможно)
Хобби: думать о Johnny
Любит: Johnny
Не любит: лысых и плешивых
Озвучивала: Koorogi Satomi
История: Потеряв родителей еще совсем маленькой, May была подобрана
воздушным пиратом Johnny и воспитана в романтическом духе бандитов с большой дороги.
Несмотря на тяжелые условия жизни на корабле, со временем ее очаровали доброта и
терпимость ее нового опекуна. С тех пор вся жизнь девочки была польностью
посвящена Johnny, и воссоединение с ним после первого Турнира сделало ее
по-настоящему счастливой. Однажды, когда близился день рождения Johnny, вся
команда решила преподнести ему подарок в знак своей признательости. Следуя
растущему в ней чувству к Johnny, May решила сделать ему подарок лично
от себя, помимо подарка от всей команды. Проблема была в том, что у нее совсем
не было денег. Вскоре она услышала об огромном вознаграждении, которое можно
получить за Gear, и решила отправиться на новый Турнир. Но потом Диззи стала каким-то
образом членом команды Джонни, и у Мэй появился новый друг, но...
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 10
Kick K R/J 20
Slash S(в близи) R/J 30
Дальний Slash S(издалека) R/J 33
Hard Slash H R 50
Dust D R/X 22
Punch сидя d/db/df+P R/J 10
Kick сидя d/db/df+K R 14
Slash сидя d/db/df+S R 26
Hard Slash сидя d/db/df+H R 44
Sweep d/db/df+D R 30
Punch в прыжке P(в воздухе) R 14
Kick в прыжке K(в воздухе) R 24
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 30
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R 40
Dust в прыжке D(в воздухе) R/J 38
Вперёд + Punch f+P R 44
Вперёд + Hard Slash f+H R 70
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 25
Бросок f/b+H(вплотную) - 55
Бросок в воздухе f/b+H(в воздухе вплотную) - 60
Специальный удар f/b+K R/X 24
Специальный удар b+H(в воздухе) R 34
Спец-Удары:
Iruka-san Yoko [4], f+S/H R/F 50
Iruka-san Tate [2], u+S/H R/F 50
Restive Rolling dp+S(можно в прыжке) R 30
--> Houkoutenkan --> S+направление R 20xn
Hakushu de Mukaete Kudasai *1 (C) hcf+P/K/S/H R/F 20+22xn
Overhead Kiss (вплотную) hcf+K R 40
Супер удары (Overdrives):
Kyuukyoku no Dadakko hcb+H R 25+20x8
Great Yamada Attack qcf, qcf+S R 110
Chouzetsu Monzetsu Kirimomi Daisenpuu hcb+S R 18x10
--> Deluxe Gosho Kawara Bomber --> P R 48
Instant Kill:
May to Yukai na Nakamontachi *2 hcf, hcf+H - All
*1 Чем дольше заряжать, тем больше дельфинов выпрыгнет.
*2 Работает только вплотную. Считается броском заблокировать невозможно.
Время выполнения FRC:
Hakushu de Mukaete Kudasai: 2-кадра анимации 2 кадра, после того, как Мэй
поднимет руку
Iruka-san Yoko and Tate: 6- кадра анимации 6-кадров, после контакта при ударе.
В отличие от других FRC, при этом движении должен быть контакт с
противником, чтоб Фальшивка прошла.
Эффекты при контр ударе:
Hard Slash: Stagger
Hard Slash сидя: отбрасывает противника
Время выполнения FRC:
Aqua Rolling Yoko: 2-кадра после того, как Мэй отрывается от земли
Aqua Rolling Tate: 2-frame после того, как Мэй отрывается от земли
Hakushu de Mukaete Kudasai: ?-кадров, после того, как Мэй поднимает руку
Mist Finer: 3-кадра, после того, как сердце достигает максимальных размеров
Сильные стороны: ОЧЕНЬ мощная девочка. Очень быстро копит tension.
Слабые стороны: небольшая зона повреждений, слабая защита.
Комментарии:
В воздухеy была одним из самых нескучных персоонажей XX. С тех пор она была
несколько усиленна, но за неё по-прежнему трудно играть. Но весело. А главное
её очень многие недооценивают.
------------------------------------------------------------------------------
MILLIA RAGE
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 169 см
Группа крови: 3 (B)
Вес: 48 кг
Место рождения: Россия
День рождения: неизвестен (сирота)
Цвет глаз: голубой
Любит: гоняться за кошками
Ценит: искренность
Не любит: Zato (Eddie), выпавшие волосы
В игре ее озвучивает: Sumitomo Yuuko
История: Наконец-то Millia обрела покой и свободу. Она жила своей новой жизнью
как женщина и как личность. Однако в ее сердце все еще оставалась частичка страха
- мысли о Zato. Мастер, за которым она последовала в Организацию, теперь стал
проклятьем. Millia боялась, что Zato еще раз предстанет перед ней, и эта мысль
постепенно полностью завладела ей. В конце концов, Millia решила уничтожить
Zato и отправилась на поиски. Затем она узнала, что он потерпел поражение от призраков,
которых сам же и вызвал.
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 18
Kick K R/J 12
Slash S(в близи) R/J 22x2
Дальний Slash S(издалека) R 28
Hard Slash H R 30x2
Dust D R/X 12
Punch сидя d/db/df+P R 9
Kick сидя d/db/df+K R 8
Slash сидя d/db/df+S R/J 26
Hard Slash сидя d/db/df+H R/J 40
Sweep d/db/df+D R 26
Punch в прыжке P(в воздухе) R 10
Kick в прыжке K(в воздухе) R/J 12
Slash в прыжке S(в воздухе) R 26
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R 22x3
Dust в прыжке D(в воздухе) R 36
вперед + Punch f+P R 22x2
вперед + Kick f+K R 25
вперед + Hard Slash f+H R 60
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 20
Бросок f/b+H(вплотную) - 55
Бросок в воздухе f/b+H(в воздухе вплотную) - 55
Спец-Удары:
Lust Shaker *1 SSS.../qcb+S R 18xn
Tandem Top *2 qcf+S/H F 40/50
Bad Moon qcf+P(в воздухе) R/F 24x3
Kousoku Rakka *3 qcf+K(в воздухе) - -
Zenten *4 qcb+K - -
Iron Sabre qcb+P R/F 36
Secret Garden *5 qcb+H - 30xn
Silent Force qcb+S(в воздухе) R 20
Овердрайвы:
Winger qcb, hcf+H R 40+25x4+80
Emerald Rain qcf, qcf+S - 36x3
Смертельный удар:
Iron Maеiden *6 qcf, qcf+H - All
*1 Зона поражения уменьшена с версии GGX
*2 Только версию с H можно прервать с помощью FRC
*3 Быстрое приземление
*4 Подкат вперед. Высокие атаки будут проходить мимо
*5 H+кнопка направления - можно изменять траекторию шара
*6 Самонаводится на противника, но все равно может быть блокирована
Время выполнения FRC:
HS Tandem Top: 3 кадра после 14 кадров начала движения, перед появлением
зеленого диска
Iron Sabre: 6 кадров после 6 кадров после появления меча из волос
Bad Moon: несколько кадров перед приземлением
Эффекты при контр ударе:
Punch вперед: Stagger
Dust в воздухе: отскок от стены
Silent Force: Stagger
Сильные стороны: скорость, может делать двойной Dash в воздухе, много связок
Слабые стороны: удары не очень сильные, трудно использовать овердрайвы.
Комментарии:
Один из лучших персонажей в предыдущей версии, так что ее немного ослабили.
Силу ударов уменьшили, отличный воздушный апперкот также ослабили.
Этим персонажем стоит играть, но, возможно, все-таки это не самый лучший выбор.
------------------------------------------------------------------------------
POTEMKIN
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 245 см
Группа крови: 1 (O)
Вес: 656 кг
Место рождения: блуждающий континент Зепп
День рождения: 18 октября
Цвет глаз: белый
Любит: рисовать
Ценит: коробку карандашей, которая не сломается даже после того, как на нее наступит дракон
Не любит: карандаши, которые не выдерживают нагрузку в 4 тонны
В игре его озвучивает: Kondou Takashi
История: После смены правительства в его стране и собственного освобождения,
Potemkin и новое правительство наслаждались чуством мира. Потом президент
Габриэль, наставник Potemkin'a, прислал ему секретный приказ: вернуть на Зепп
гира, на которого охотилось множество наемных убийц. Однако найти его не удалось
(он, точнее она, уже нашла укромное место).
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 11
Kick K R/J 22
Slash S(вблизи) R/J 40
Дальний Slash S(издалека) R/J 36
Hard Slash H R 58
Dust D R/X 30
Punch сидя d/db/df+P R 12
Kick сидя d/db/df+K R 16
Slash сидя d/db/df+S R 36
Hard Slash сидя d/db/df+H R 66
Sweep d/db/df+D R/X 35
Punch в прыжке P(в воздухе) R 18
Kick в прыжке K(в воздухе) R/J 16
Slash в прыжке S(в воздухе) R 32
Сильный Slash в прыжке H(в воздухе) R 40
Dust в прыжке D(в воздухе) R 45
вперед + Punch f+P R/X 35
вперед + Kick f+K R/J 23
вперед + Hard Slash f+H R 90
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 35
Бросок f/b+H(вплотную) - 60
Бросок в воздухе f/b+H(в воздухе вплотную) - 70
Спец-Удары:
Megafist Front qcf+P R/F 50
Megafist Back qcb+P R/F 50
Slide Head *1 qcf+S R 40/0
Hammer Fall [b], f+H R/F 60
--> Hammer Fall Break *2 --> P R -
F.D.B. *3 hcb+S R 40
Potemkin Buster hcb, f+P(вплотную) - 140
Heat Knuckle dp+H R 0+15+15+40
--> Heat Extend -->hcb+H R 0+15+15+90
Супер удары (Overdrives):
Gigantor hcb, f+H R 45
--> Gigantic Blid --> hcf, hcf+P R 126
Heavenly Potemkin Buster *4 qcf, qcf+S - 170
Instant Kill:
Magnum Opera qcf, qcf+H - All
*1 Наносит повреждения только если голова попала по врагу. Если не попала,
то просто происходит землетрясение и противник падает. Землетрясение не
блокируется, удар головой блокируетсясидя
*2 Potemkin останавливается
*3 Может отражать пули (projectiles), повреждения в этом случае - 16x2
*4 Антивоздушный бросок.
Время выполнения FRC:
Сильный Slashсидя: ?
Сильный Slash вперед: несколько кадров после начала выпада вперед
Megafist Front and Back: 2 кадра после первого удара рукой
Hammer Fall: 2 кадра после удара рукой об руку
Эффекты при контр ударе:
Megafist Back: Stagger
F.D.B.: отталкивание
Время выполнения FRC:
Сильный Slashсидя: ?
Сильный Slash вперед: несколько кадров после начала выпада вперед
Megafist Front and Back: 2 кадра после первого удара рукой
Hammer Fall: 2 кадра после удара рукой об руку
Сильные стороны: очень сильный, сильная защита
Слабые стороны: очень медленный
Комментарии:
Потемкин был мощным, но не очень мобильным. Его немного ускорили -
улучшили FRC для Hammer Fall и j.S. Не нужно играть им, если вы любите много
двигаться
------------------------------------------------------------------------------
ROBO KY
------------------------------------------------------------------------------
Рост: неизвестно
Группа крови: неизвестно
Вес: неизвестно
Место рождения: неизвестно
День рождения: неизвестен
Цвет глаз: неизвестно
Любит: неизвестно
Ценит: неизвестно
Не любит: неизвестно
В игре его озвучивает: Kantaro
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R 25
Kick K R 16
Slash S(вблизи) R/J 30
Дальний Slash S(издалека) R 38
Hard Slash H R/F/X 52
Dust D R/X 15
Punch сидя d/db/df+P R/X 20
Kick сидя d/db/df+K R/X 12
Slash сидя d/db/df+S R/X 34
Hard Slash сидя d/db/df+H R/F/X 50
Punch в прыжке P(в воздухе) R 18
Kick в прыжке K(в воздухе) R/J 12
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 34
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R/X 28
Dust в прыжке D(в воздухе) R 12x12
вперед + Punch f+P R/X 55
вперед + Hard Slash *1 f+H X 12
Dead Angle Attack f+ldt(в блоке) R/X 25
Бросок f/b+H(вплотную) R 55
Бросок в воздухе f/b+H(в воздухе вплотную) - 55
Спец-Удары:
Kurattoku Ky? *2 qcf+S - 10x3
Ky-Genshou *3 qcb+S R 30
Ky-Maku Homerun *4 dp+H R 30
Chounai-Ky Bargain *5 qcf+S(в воздухе) - 20
Ita-Ky-geki *6 f,[f]+P/K/S/H F 50
Ky-Denpa *7 hcb+K(вплотную) - 8xn+35
Zadan-Ky *8 d/db/df+D - 0
Супер удары (Overdrives):
Dame na Yatsu wa Nani wo Yatte mo Dame qcf, qcf+S R 10x18+50
Gen-Ky Lovers *9 qcf, qcf+P - 12x27
Ky Kokoro no Ichigeki *4 - R 30+110
Instant Kill:
13 Ky-dan qcf, qcf+H - All
* вместо шкалы ярости у Robo Ky - шкала мощности и нагрева. Во время движения
он нагревается (растет шкала нагрева) и его лицо краснеет. Когда шкала максимально
заполняется происходит перегрев и Robo Ky несколько повреждается. Этого можно
избежать если выполнить Hard Slash + вперед.
Шкала мощности разделена на 10 блоков. Если все блоки пусты, то многие удары
совсем слабые, если хотябы один из них заполнен, то повреждения больше. Когда
заполнено не меньше пяти блоков - удары гораздо более сильные.
*1 Выхлоп. Наносит больше повреждений при большем наполнении шкалы нагрева
*2 С одним блоком мощности повреждения - 14x4. С пятью - 18x5.
*3 С одним блоком - 40. С пятью - 50 и намного быстрее
*4 С одним блоком - 30+50. С пятью - автоматически переходит в Ky Kokoro no Ichigeki
и продолжается до тех пор, пока один раз не ударит противника на земле
*5 С одним блоком - 60. С пятью - 25x4 (разделяется на несколько ракет)
*6 Если этот удар не отменять, то Robo Ky получает мощность во время
восстановления. Прием должен выполняться во время рывка.
*7 Шкала ярости противника уменьшается, переходит к Robo Ky'ю. Количество
ударов зависит от наполнения шкалы ярости противника.
*8 Кладет мат на землю. Пока Robo Ky стоит на нем, его шкала мощности растет
быстрее.
*9 Начинается отсчет. Во время него шкала мощности постепенно заполняется.
После окончания отсчета испускается шоковая волна и мощность падает до нуля.
Время выполнения FRC:
Сильный Slash: несколько кадров сразу после того, как удар попал по врагу
Сильный Slashсидя: несколько кадров когда Robo Ky встает из присяда
Ita-Ky-Geki: несколько кадров сразу после того, как удар попал по врагу
Сильные стороны: Интересный ассортимент ракет, который может сбить с толку
ветеранов GGXX.
Слабые стороны: Сильная зависимость от мощности.
Комментарии: Robo Ky совершенно изменился. Получил много различных приемов,
включая противовоздушные ракеты, лазеры и базуки. Средний персонаж, которым
прикольно играть.
------------------------------------------------------------------------------
SLAYER
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 185 cм
Группа крови: особая
Вес: 70 кг
Место рождения: Трансильвания
День рождения: 31 октября
Цвет глаз: коричневый
Любит: хайку (японские стишки), драки и наблюдение за людьми
Ценит: Шэрон
Не любит: Неромантических людей
В игре его озвучивает: Kayumi Iemasa
История: после потери Zato, организация убийц потеряла свои позиции и решила
вернуть Slayer'а. Несмотря на то, что интерес у Slayer'a к этой организации
пропал, он чуствовал, что там необходимо навести порядок, поэтому вернулся
на землю, чтобы завершить свои дела.
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 16
Kick K R/J 28
Slash S(в близи) R/J 28
Дальний Slash S(издалека) R/J 32
Hard Slash H R/J 50
Dust D R/X 22
Punch сидя d/db/df+P R 14
Kick сидя d/db/df+K R 16
Slash сидя d/db/df+S R/J 28
Hard Slash сидя d/db/df+H R/X 52
Sweep d/db/df+D R/X 30
Punch в прыжке P(в воздухе) R 13
Kick в прыжке K(в воздухе) R/J 24
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 20x3
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R 36
Dust в прыжке D(в воздухе) R/J 40
вперед + Punch f+P R/F/X 34
вперед + Kick f+K R/X 22
вперед + Hard Slash f+H R 50
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 25
Бросок f/b+H(вплотную) - 63
Бросок в воздухе f/b+H(в воздухе вплотную) - 60
Спец-Удары:
Feint f+[K] - -
Dandy Step qcb+P/K F -
--> Pilebanger --> P R 80
--> Crossways Heel --> K R 27+32
--> Under Pressure --> S/H R 36
--> It's Late --> S/H R 52
Mappa Hunch qcf+P/K R 40
Chi wo Suu Uchuu *1 hcb+H(вплотную) - 30
Undertow *2 hcb, f+P R 60
Footloose Journey qcb+K(в воздухе) R 36x3
Супер удары (Overdrives):
Dead on Time hcb, f+S R 140
Eien no Tsubasa qcf, qcf+H R 88
Chokkagata Dandy *3 qcb, qcb+S(в воздухе) R 100+160
Instant Kill:
All Dead qcf, qcf+H - All
*1 Противник пошатывается
*2 не блокируется
*3 Вторая порция(160) демеджа от этого супера наносится не самим Slayer’ом
а пурпурным шаром который остаётся за Slayer’ом при выполнении данного
супера. Стоит заметить, что возможно попасть по противнику одновременно
обоими частями супера, но это сделать довольно таки трудно.
Время выполнения FRC:
вперед + Punch: 3 кадра после трехкадров после выпада плечом
Dandy Step: версия с K: 4 кадра с момента начала движения вперед
версия с P - 4 кадра после трех кадров от начала движения вперед
Эффекты при контр ударе:
HS сидя: падение
вперед + HS: пошатывание
Dust в воздухе: Stagger
Pilebanger: отскок от стены
Under Pressure: Stagger
It's Late: отскок от земли
Chokkagata Dandy: падение
Сильные стороны: во время выполнения многих ударов неуязвим, разносторонность.
Слабые стороны: Овердрайвы не очень сильны, большое время восстановления после
некоторых ударов.
Комментарии:
Slayer был очень мощным, так что его немного ослабили. Блок также
немного ослаблен и прием Chi wo Suu Uchuu стало сложнее делать.
Crosswise Heel -> Air combo также ослаблена.
------------------------------------------------------------------------------
SOL BADGUY
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 184 см
Группа крови: неизвестно
Вес: 74 кг
Место рождения: Америка
День рождения: неизвестно
Цвет глаз: красновато-коричневый
Любит: слушать Queen
Ценит: песню Queen - "Sheer Heart Attack"
Не любит: напрягать себя
В игре его озвучивает: Ishiwatari Daisuke
В Story-режиме его озвучивает: Hanada Hikaru
История: После смерти Justice остальные гиры потеряли свою собственную волю
и остановились. Но молва о свободном гире дошла до Sol'a. Этому
неизвестному прийдет конец... или? В конце концов Sol нашел девочку, рожденную
с силой гиров, в том месте, "где живет дьявол". Несмотря на победу Sol'a, он
не убил ее по неизвестным причинам и покинул лес.
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 10
Kick K R/J 14x2
Slash S(вблизи) R/J 30
Дальний Slash S(издалека) R 30
Hard Slash H R/J 40
Dust D R/X 17
Punch сидя d/db/df+P R 8
Kick сидя d/db/df+K R 12
Slash сидя d/db/df+S R 25
Hard Slash сидя d/db/df+H R/J 36
Sweep d/db/df+D R 28
Punch в прыжке P(в воздухе) R 13
Kick в прыжке K(в воздухе) R 22
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 28
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R 24x2
Dust в прыжке D(в воздухе) R/J 44
вперед + Punch f+P R 32
вперед + Hard Slash f+H R 40x2
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 25
Бросок f/b+H(вплотную) - 60
Бросок в воздухе f/b+H(в воздухе вплотную) - 60
Спец-Удары:
Gun Flame *1 qcf+P F 50,42,30,30
Gun Flame Feint qcb+P - -
Volcanic Viper dp+S/H(можно и воздухе) R 65/52/60
--> Tatakiotoshi --> qcb+K R 16
Grand Viper qcb+S R 8xn+24+18+19
Bandit Revolver qcf+K(можно и воздухе) R 24+36/22x4
Bandit Bringer qcf+[K] R/F 50
Riot Stamp qcb+K R/F 40
Bukkirabou ni Nageru dp+K(вплотную) - 40
Fafnir hcf+H R/F 70
Супер удары (Overdrives):
Tyrant Rave version Beta hcb, f+H R 80+60
Dragon Install *2 qcb, qcb+S - -
Instant Kill:
Napalm Death qcf, qcf+H - All
*1 Повреждения уменьшаются с расширением пламени
*2 Ускоряет на 6 секунд. Удары наносят больше повреждений,
Gun Flame - одно пламя с повреждением 60;
Volcanic Viper S - повреждения 30+20+20, H - 40+16x12, в воздухе - 30+20+20.
Bandit Revolver - 20x3+32. После завершения 6 секунд Sol становится
очень уязвимым и все удары против него будут считаться встречными некоторое время.
Время выполнения FRC:
Gun Flame: 2 кадра после начала расширения пламени
Bandit Bringer: 3 кадра когда пламя появляется в руке
Riot Stamp: 4 кадра после появления ноги после отскока от стены
Fafnir: 2 кадра после выпада рукой вперед
Эффекты при контр ударе:
Hard Slash сидя: падение
Sweep: отскок от стены
Сильные стороны: многообразность, шкала ярости растет быстро.
Слабые стороны: большое время восстановление при промахе, трудно использовать
смертельный удар.
Комментарии:
Отличный выбор для новичков, да и ветеранов. Очень многогранен.
------------------------------------------------------------------------------
TESTAMENT
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 185 см
Группа крови: Невозможно определить
Вес: 73 кг
Место рождения: Швейцария
День рождения: 9 сентября
Цвет глаз: Красный
Любит: Думать
Ценит: the late Kliff Underson, Картошку
Не любит: Сола, стары боевые искусства - Itou-ryuu
В игре его озвучивает: Kobayashi Katsuaki
История: После возобновления контроля над собой в связи с смертью Justice, он
понял что натворил и разочаровался в жизни как человек. Живя без какой либо цели,
с, Testament наконец пришел в "Devil's Living Place".
Там он встретил Dizzy, которая отделила себя от внешнего мира. Её история прозвела
на него огромное впечатления, и Testament нашол себе новую цель в жизни – защищать
Dizzy. Теперь когда Dizzy нашла своё место в жизни, что будет делать Testament?
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 9
Kick K R/J 18
Slash S(вблизи) R/J 24
Дальний Slash S(издалека) R 28
Hard Slash H R 36
Dust D R/X 15
Punch сидя d/db/df+P R 8
Kick сидя d/db/df+K R 12
Slash сидя d/db/df+S R 26
Hard Slash сидя d/db/df+H R 38
Sweep d/db/df+D R 38
Punch в прыжке P(в воздухе) R 10
Kick в прыжке K(в воздухе) R 18
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 28
Jump Hard в прыжке H(в воздухе) R 34
Dust в прыжке D(в воздухе) R 44
вперед + Punch f+P R 24
вперед + Kick f+K R 28
вперед + Hard Slash f+H R/X 55
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 25
Бросок f/b+H(вплотную) - 60
Воздушный бросок f/b+H(в воздухе вплотную) - 60
Спец-Удары:
Phantom Soul *1 qcf+P/K - 5
Grave Digger qcb+P(можно и воздухе) R 45/40
Exe Beast *2 hcf+S F 36
Warrant *3 qcb+K R 10
HITOMI *4 qcb+S - 30
Zeinest qcb+H(можно и воздухе) - 10
Супер удары (Overdrives):
Nightmare Circular *5 hcb, f+H - 60
Master of Puppet *6 qcf, qcf+H R/F 60
Instant Kill
Seventh Sign *7 qcf, qcf+H - All
*1 Р-версия - движущийся горизонтально низко над полом череп; К-версия - череп движется
несколько выше головы. Если череп поражает оппонента, то превращается в мишень.
Мишень остается до тех пор, пока Тестамент не пропустит удар (или после истечения
времени действия, 6 атак Суккуба (прим. перев.)). Пока мишень активна, Суккуб будет
атаковать оппонента одной из 3 форм атак. В форме ворона, она бросается на противника,
нанося 40 урона, либо бросая перья 5х3, либо она может принимать свой обычный облик и
атаковать косой, нанося 50 урона.
*2 В отличие от GGX Exe Beast теперь появляется только сзади оппонента.
*3 Позиция контратаки. Отравляет оппонента. Действует в течение 9 секунд или до тех пор,
пока Тестамент не пропустит удар.
*4 Ставит дерево-мину. Если Тестамент пропускает удар, дерево пропадает. Срабатывает
когда противник подходит близко, но достаточно медленно, так что быстрый противник
может увернуться.
*5 Отравляет, так же как и Warrant
*6 Если удар проходит, 3 метки появляются над полоской Tension'a Тестамента. В следующий
раз использования Hitomi, 1 метка исчезает. Взамен Hitomi срабатывает быстрее и отравляет
оппонета, так же как и Warrant (не пропадает, если Тестамент пропускает удар (прим. перев.))
*7 Кажется, что удар нижний, но это не так, блокируется стоя.
Время выполнения FRC:
вперёд+HS: ?-фреймовое окно, когда коса касается пола.
Exe Beast: 3-фреймовое окно, после того как его лицо впервые невозможно увидеть.
Warrant: ?-фреймовое окно после появления из-под земли.
MoP: ?-фреймовое окно в момент, когда Тестамент толкает ключ вперед.
Эффекты при контр ударе:
Hard Slash: Stagger
Сильные стороны: Хорошая количество разнообразных атак; Grave Digger и Warrant
очень быстро заполняют линейку Tension.
Слабые стороны: Медленно набирает линейку Tension другими атаками; Overdrives
достаточно слабы.
Комментарии:
Testament улучшен по сравнению с своей XX версией, с добавлением гатлингов и
улучшением Phantom Soul и Gravedigger. Теперь против него стало очень трудно сражатся.
------------------------------------------------------------------------------
VENOM
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 179 см
Группа крови: 2(A)
Вес: 66 кг
Место рождения: Англия
День рождения: Усыновлён поэтому неизвестно
Цвет глаз: Голубой
Любит: Читать, играть в шахматы
Ценит: Zato, сострадание
Не любит: Кровь, тех кто беспокоит Zato
В игре его озвучивает: Yaeda Mikio
История: После побега Zato из тюрьмы, никто не знал что с ним случилось. Некто
не знал был ли он опять заключён в турьму, или вообще жив.Слухи о том что он
умер или сдал своё положение распространились в организации. Но Venom, который
долго был на стороне Zatо, ни во что не верил. После нахождения возможного
место расположения Zato, он отправился путь. И только в конце пути Venom
осознал смерть Zato.
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
Punch P R/J 6
Kick K R/J 12
Slash S(вблизи) R/J 16x3
Дальний Slash S(издалека) R 24
Hard Slash H R 42
Dust D R/X 20
Punch сидя d/db/df+P R 7
Kick сидя d/db/df+K R 8
Slash сидя d/db/df+S R 22
Hard Slash сидя d/db/df+H R 20+20
Sweep d/db/df+D R 20+20
Punch в прыжке P(в воздухе) R 10
Kick в прыжке K(в воздухе) R 12
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 24
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R 36
Dust в прыжке D(в воздухе) R 40
вперед + Punch f+P R 28
вперед + Hard Slash f+H R 52
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 20
Бросок f/b+H(вплотную) - 5x7
Воздушный бросок f/b+H(в воздухе вплотную) R 5x7
Спец-Удары:
Stinger Aim *1 (C) [b], f+S/H F 30/42
Carcass Ride [d], u+S/H - 36/50
Ball Seisei *2 qcb+P/K/S/H(можно и воздухе) - -
Devious Curve *3 rdp+P/K/S/H R 25
Double Head Morbid dp+S/H R 17x4/21x4
Mad Struggle (MA) qcf+S/H - 12x3/15x6
Shunkan Idou *4 dp+K - -
Супер удары (Overdrives):
Dark Angel qcb, hcf+S - 12x28
Red Hail qcf, qcf+H(в воздухе) - 26x8
Instant Kill
Deimvolger qcf, qcf+H - All
*1 Накопление (зарядка). При накоплении наносит больше ударов, но повреждения
каждого удара уменьшены до 22 для S и 25 для H. Максимальная зарядка 6 ударов.
*2 Создаёт шар в воздухе. Возможно создать несколько шаров. Создание шара
зависит от используемой кнопки. Когда по шару наносится удар одной из атак
Venom’а, шар получает свойства повреждения атаки и летит прямо. Если шар ударит
другой шар, то он рикошетит; При попадании в оппонента наносит столько же
повреждения сколько наносит атака которая запустила шар.
*3 Оппонент не может выполнить воздушное восстановление, и
это движение что бы запустить шар созданный с помощью Ball Seisei.
*4 Venom телепортируется в воздух как раз над ближайшим бильярдным шаром.
Если нету не одного шара тогда Venom телепортируется над самим собой.
Время выполнения FRС:
Stinger Aim: For S version, 4-frame window 4 frames after cue stick hits ball.
For H version, 4-frame window 6 frames after cue stick hits ball.
Эффекты при контр ударе:
Hard Slash: Stagger
Сильные стороны: Эффективен и на ближнем и на дальнем расстоянии, хорошие комбо
возможности.
Слабые стороны: Медленно набирает Tension; некоторые движения предсказуемы.
Комментарии:
Такое впечатление что Venom был очень сильно улучшен.Его вперёд + Punch стал
ещё сильнее а Carcass Ride loop теперь более эффективен из-за уменьшения
времени charge. Возможно теперь Venom один из лучших персонажей в игре.
------------------------------------------------------------------------------
ZAPPA
------------------------------------------------------------------------------
Рост: 180 см
Группа крови: A
Вес: 66 кг
Место рождения: Австралия
День рождения: 16 Июня
Цвет глаз: Голубой
Любит: Найти жену, дневники
Ценит: хорошее здоровье
Не любит: Всё страшное
В игре его озвучивает: Ueda Yuuji
История: Из-за неудачи Zappa стал одержимым призраком S-ko. S-ko использовало
тело Zapp’ы и начало наблюдать за действиями людей. В таких случаях Zappa обычно
терял сознание и просыпался с кучей ран и синяков. Боясь того что она страдает
от какой то неизвестной болезни Zappa услышал о знаменитом докторе Faust’e
который по слухам может вылечить любую болезнь. Однако вскоре Zappa понял, что
Faust достаточно трудно найти, некоторые даже утверждают что он умер.
И Zappa решает отправится в на поиски доктора...
Обычные удары: Кнопки Отмена Повреждения
(Без Mukade)
Punch P R/J 9
Kick K R 22
Slash S(вблизи) R/J 26
Дальний Slash S(издалека) R 30
Hard Slash H R/X 20x3
Dust D R 17
Punch сидя d/db/df+P R/J 12
Kick сидя d/db/df+K R 16
Slash сидя d/db/df+S R 26
Hard Slash сидя d/db/df+H R/J 60
Sweep d/db/df+D R 30
Punch в прыжке P(в воздухе) R/J 13
Kick в прыжке K(в воздухе) R 22
Slash в прыжке S(в воздухе) R/J 32
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R 28
Dust в прыжке D(в воздухе) R 40
вперед + Punch f+P R 24
вперед + Hard Slash f+H R/X 50
Dead Angle Attack f+две(в блоке) R/X 25
Бросок f/b+H(вплотную) - 50
Воздушный бросок f/b+H(в воздухе вплотную) - 60
(Приведение)
Slash S(вблизи) R/J 36
Дальний Slash S(издалека) R/J 22
Hard Slash H R/J 50
Slash сидя d/db/df+S R 20
Hard Slash сидя d/db/df+H R/X 32
Slash в прыжке S(в воздухе) R 50
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R/X 32
вперед + Hard Slash f+H R/X 36x3
(Мечь)
Slash S(вблизи) R 36
Дальний Slash S(издалека) R 30
Hard Slash H R 25x2
Slash сидя d/db/df+S R 22
Hard Slash сидя d/db/df+H R 40
Slash в прыжке S(в воздухе) R/X 26
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R/X 32
вперед + Hard Slash f+H R 32
(Raou)
Slash S(вблизи) R 40
Far Slash S(издалека) R 36
Hard Slash H R 48
Dust D R 30
Slash сидя d/db/df+S R 36
Hard Slash сидя d/db/df+H R 68
Slash в прыжке S(в воздухе) R/X 35
Hard Slash в прыжке H(в воздухе) R/X 45
вперед + Hard Slash f+H R 76
Спец-Удары:
(None)
Konnichiwa Sanbiki no Mukade *1 qcf+P R 20
(Ghost)
Sono Mama Kaette Konaide Kudasai qcf+S/H(в воздухе) F 24
Banana *2 - - 0
Hachiue *3 - - 25
Golf Ball *3 - - 40
(Sword)
Itasou, tte Iu Ka Itai *4 qcf+S R 20
--> Followup Attack *5 --> H R 45
Ochitoite Kudasai *6 dp+H R 30
Chikazuku to Yukimasu *7 hcb+H R 30x2
(Raou)
Darkness Anthem qcf+S - 28x3
--> Followup Attack --> P - 30x2
Last Edegy qcb+S R 100
(Dog)
Inu Kougeki D - 25
Inu Kougeki *8 d+D - 60
Inu Kougeki f+D - 25
Inu Kougeki *9 u+D - 30
Inu Kougeki b+D - -
--> Dog Followup Attack --> D - 30
Супер удары (Overdrives):
Umareru *10 hcb, f+H R 40x4
(Raou)
Bellows Malice hcb, f+S - 40x10
Instant Kill
Kowai Yo~ *11 qcf, qcf+H - All
*1 Может быть выполнено только если не вызван не один из mukade(призраков).
Это движение добавляет 3 души и случайно взывает одного из mukade(приведений,
меч или собаку) . Если у Zappa есть уже 5 или более душ то это движение
нанесёт повреждение близко находящемуся оппоненту. Если у Zappa уже 8 или
больше душ то это движение вызовет Raou mukade(огромный призрак в доспехах).
Raou будет помогать Zappa на протяжении 16ти секунд, по прошествии которых
он исчезнет вместе с любым количеством душ.
*2 Случается случайно когда приведение попадёт в оппонента. Сбивает оппонента
с ног.
*3 Случается случайно когда приведение попадёт в оппонента.
*4 Добавляет одну душу.
*5 Добавляет 3 души.
*6 Добавляет одну душу.
*7 Добавляет одну душу за каждый удар.
*8 Добавляет 3 души
*9 Добавляет одну душу.
*10 Это движение изгоняет любой активированный Mukade.
*11 Это движение срабатывает только очень близко к оппоненту и неблокируемо..
Время выполнения FRС:
Sono Mama Kaette Konaide Kudasai: 2-frame window 2 frames after attack begins
Ochitoite Kudasai: ?-frame window as large barrier forms
Chikazuku to Yukimasu: ?-frame window as sword completes arc
Эффекты при контр ударе:
Kick: падение
Slash сидя: Stagger
Knockdown: отскок от стены
(Приведение)
Дальний S: Stagger
(Меч)
Itasou, tte Iu Ka Itai: Stagger
Chikazuku to Yukimasu: падение
Сильные стороны: Непредсказуем; легко набирает Tension, очень силён в
состоянии Raou.
Слабые стороны: Непредсказуем, трудно избавится от не желаемых Mukad.
Комментарии:
Один из некогда слабых персонажей, Zappa теперь стал гораздо лучше. Получив
более высокий приоритет некоторых движений а так же возможность прерывания их
с помощью FRC, сделали его более эффективным в бою. Всё же такой же непонятный как
и раньше.