{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №1


Пробный бой №1

Сообщений 21 страница 30 из 44

21

Aron
1) По умолчанию каждый перс имеет 5.Q, но в зависимости от выбранных перков, пути, мэ она может меняться в ту или иную сторону, определяя его скорость и, соответсвенно, очерёдность... чем меньшая цифра стоит перед .Q тем раньше персонаж будет ходить.
2) Именно. В начале цикла есть определённое количество эп., которые ты можешь потратить на действия в бою.
3) Это расчёт урона, для тебя не столько важно уравнение, сколько сам результат. А схема проста: [Урон от атаки] умножить(х) на [Модификатор атаки], который имеет атакующий персонаж, а затем умножить(х) на [Модификатор полученного урона], который имеет персонаж, по которому производится атака - в данном случае это модификатор, даруемый блоком.

А цвет тебя людой синий не устраивает или только тот, который был в пробном бое №0? 0_о

0

22

Меня любой синий устраивает, но не темный, его плохо видно =( поярче можно ли его сделать?

0

23

Aron
Ну, в пробном бою №1 мне казалось он довольно-таки ярок 0_о

0

24

Сам посмотри, на сколько ярко и понятно)

0

25

Aron
Ну это пробный бой №0, а я то говорю про №1, в котором мы сейчас пишем о_0

0

26

Ну и в этом бою класс атаки и название атак было написано тем же цветом =\

0

27

Нет о_0
Смотри разницу

0

28

Ну когда рядом - видно, но по отдельности - не очень)

0

29

Ну если нужно ещё ярче... может так?

0

30

Само то!     http://i014.radikal.ru/0805/d3/bf0d4d214f76.gif

Отредактировано Aron (2009-10-03 16:22:08)

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №1