{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7


ФЛУД №7

Сообщений 101 страница 110 из 999

101

Sol BadGuy
От админа там привет \m/
Aron
На поддерживающие техники не тратится эп, что какбэ подсказывает нам, что они не занимают много времени на исполнение и происходят сразу после предыдущей техники... вообще, есть идея рц и фрц поменять свойства и дать... как думаешь, что если они позволят выполнять следующее запланированное действие сразу же после того, за которым следовали при удачном исполнении вместо добавления эп на следующем цикле?
зы: пока расчёты .Q оставляй мне - я ещё не определился какой период будет проходить между циклами и пока экспериментирую, меняя его каждый бой...

0

102

N0Й
Согласен, со сменой свойств, так пользы будет больше, но на счет самих свойств есть предложение, что если вместо следующего действия <B> крутить до следующего блока атак, или же еще одна атака но слабее в два раза чем предыдущая будет (в случае с SA или OD простая атака идет). Просто исполняя две атаки за блок получится каша, потому что я могу (например) последним действием сделать атаку, и получится что в последнем блоке атак я буду поленом стоять...

Ладно, расчеты ходов не буду вести.

P.S. у меня идет война с оператором, посему если я вдруг пропаду - не теряйте, значит у меня инет отлетел =)

0

103

Aron
На самом деле я веду расчёт блокирования уже некоторое время иначе, чем написано в боевой системе на форуме... Персонаж блокируется с того момента как он провёл <B> и до того момента, как он произвёл иное действие. Так, я думаю, будет аутентично...
{просто не очень удобно вносить небольшие изменения и тут и у себя в заметках на компьютере - потом путаюсь, так что после этого пробника сразу вложу все изменения}
Немножко не понял о чём ты... то есть ты согласен с изменением свойств рц и фрц, но вот что ты говорил про блок и атаки я не догнал *SCRATCH*

Просто я пока не могу определить, что будет удобнее... последний бой ведётся с расчётом на 3.Q между действиями, дуэль велась с 2.Q, ещё один бой с 5.Q... думаю ещё попробовать 4.Q в следующей перепалке и там уже окончательно решить...

0

104

N0Й
Ну про блок до следующего действия я так и предполагал (иначе маразм получается). А на счет рц и фрц - я согласен что они должны производится сразу после предыдущего действия, но свойства предлагаю изменить, на блок либо же на атаку слабее. Могу на примере пробника показать что я имею ввиду :

Цикл.1:

2-3
Aron поспешил к противнику, казавшемуся наиболее слабым <A> => Black.Trappeur
Black.Trappeur даже не пытался предпринять каких-либо защитных действий {20}
Jam поддержала новоприбывшего напарника, атаковав смутно знакомого ей мародёра <A> => Scarlet.Maraudeur
Scarlet.Maraudeur в свою очередь с готовностью принял на себя урон {20}
4-5
Black.Trappeur отвечает на атаку Aron выстрелом <SA> Snipe => Aron
Aron предусмотрительно блокирует урон <B> {60x0.25=15}
White.Trappeur в тот же момент направляет пулю в сторону Jam <SA> Snipe => Jam
Оклик напарницы вовремя позволяет Jam заблокировать атаку <B> {60x0.25=15}
Akira врывается в бой на помощь компаньонам <SA> Anchor Attack => Scarlet.Maraudeur
Scarlet.Maraudeur блокирует бросок якоря <B> {(30+30x1.1)х0.25=15.75=16}
Emerald.Maraudeur, восстановившись, бросается на обидчиков <A> => Aron
Aron находится в блоке {20x0.25=5}
6-7
Akira продолжает атаковать блокирующегося мародёра <SA> "Whale" => Scarlet.Maraudeur
Scarlet.Maraudeur крепко стоит на ногах {(20+20x1.1)x0.25=10.5=11}
Black.Trappeur ловко устанавливает ловушку в разгар боя <SA> Ignorance
White.Trappeur ловко устанавливает ловушку в разгар боя <SA> Faiblesse
Jam оставляет противника напарнице и переключается на другого мародёра <G> => Emerald.Maraudeur
{1/2} - удача! Jam хватает Emerald.Maraudeur за одежду и с силой бросает спиной на ближайший валун {30}
8-9
Aron решает переключиться на другого противника <A> => White.Trappeur
White.Trappeur оказывается открыт {20}
Scarlet.Maraudeur бросается на защиту напарника <SA> Asthma => Jam
Jam не успевает ничего сделать, чтобы увернуться от удара в спину {50x1.35=67.5=68}
Emerald.Maraudeur готовится увернуться от следующей атаки Jam <E>
10-11
Aron скрывается за блоком <B>
Jam замахивается, чтобы добить лежащего на земле мародёра <A> => Emerald.Maraudeur
{0/1} - неудача! Даже будучи готовым к удару, Emerald.Maraudeur не в состоянии совладать со скоростью Jam {20}
Scarlet.Maraudeur пользуясь моментом наносит очередной удар Jam <A> => Jam
Jam, слишком увлечённая избиением противника, получает урон {20x1.35=27}
Пользуясь секундой передышки Emerald.Maraudeur срывается с места и атакует Aron <SA> Asthma => Aron
Но Aron удаётся свести урон от этой атаки к минимуму {50x0.25=12.5=13}
Цикл завершён.

Желтым я пометил блоки действий (которые исчисляются .Q).

Если принять твои свойства рц и фрц, и если бы я использовал бы их после первого и третьего действия, то последние два блока я был бы не активен. Т.е. на меня атаки проходят, а я ворон считаю. Посему я и предлагаю, эффектом рц\рфц сделать не использование следующего действия, а блок или же дополнительную атаку(но более слабую чем предыдущая)

P.S. Dash, как я понимаю, со второго цикла действует, в описание это добавь потом.

0

105

Aron
Угу, айсиуотйудидзэр... отличная идея, спасибо. Теперь надо решить, как конкретно решить опшн сэлект после рц/фрц... *SCRATCH* Всё-таки в игре можно провести не только простую атаку или блок...
зы: ога, хорошо, что заметил... а-то я-то в курсе, а игроки нет ^_^"

0

106

N0Й написал(а):

айсиуотйудидзэр

переведи, а то не понятно, что это, маты, сарказм, упрек или может еще что)

N0Й написал(а):

ога, хорошо, что заметил

по моему такое сложно не заметить =)

0

107

Aron
iseewhatyoudidthere - перевёл ^_^
ну, когда на нескольких листах путаешься расписать всё то, что сгрудилось у тебя в голове, забываешь о подобных недочётах... попробуй - проверь =Ъ

0

108

N0Й написал(а):

iseewhatyoudidthere

ну вот, можешь же когда хочешь =)

N0Й написал(а):

когда на нескольких листах путаешься расписать всё то, что сгрудилось у тебя в голове, забываешь о подобных недочётах... попробуй - проверь =Ъ

проверял) но у меня с памятью плохо, посему я на текстовиках все держу, а потом муторно все это разгребаю, в противном случае все благополучно забываю)

0

109

чувствую себя блондинкой-_-

0

110

Aron
От меня зависит возрождение нашей многострадальной ролевой... даже при моей девичьей памяти я не могу себе позволить забыть или забить... так что приходится работать как есть, поэтому я постоянно и призываю участвовать и помогать здешних форумчан - двумя глазами за всем не уследишь (=
Jam
Rejoice... ты - брюнетка ^_^

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7