Отчёт о Боеспособности:
Я токо тут не знаю что писать х_Х
так-так, ты и правда не туда попал!!!
Для пробника другие анкеты*см ссылку Арона*
{...GUILTY GEAR...} |
Главный Администратор: :
Chipp Zanuff Администратор:N0Й Модераторы:Aron, Jam, NightMare |
|
Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит. Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми... ...by your side! |
Новости:
|
||
|
||
Наш Рейтинг: Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг! |
||
Реклама:
Вход для рекламщиков: ник: Nyaka; пароль: 1234 |
||
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7
Отчёт о Боеспособности:
Я токо тут не знаю что писать х_Х
так-так, ты и правда не туда попал!!!
Для пробника другие анкеты*см ссылку Арона*
Jam
Aron
Объясните дурачку все расчеты Т_т И что деать с первым Перком...
Reaper
расчеты делают ГМ и очень любопытные игроки, помогающие*косится на Арона*
запомнить нужно такие расчеты
Для МЭ
Стандартная Магия:
Ka (Огонь) - специализируется на нанесении прямого урона пламенем и последующем горении цели, что наносит ей дополнительные повреждения. {Sol Badguy}
- 3 DO & 2 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- (+pom.0.1)
Rai (Молния) - специализируется на нанесении непрямого урона и последующей иммобилизации цели посредством электричества на короткий промежуток времени. {Ky Kiske}
- 2 DO & 3 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- (+mom.0.1)
Fuu (Ветер) - специализируется на блокировании атак противника и перенаправлении урона. {Anji Mito}
- 2 DO & 2 IO <SA>
- 2 Overdrive DO & IO
- (-mrdm.0.1 & -prdm.0.1)
Mizu (Вода) - специализируется на призыве водных массивов и живых существ, связанных с водой, для нанесения непрямого урона. {May}
- 1 DO & 4 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- (+mom.0.1)
Chi (Ки) - специализируется на усилении свойств человеческого тела, позволяющего ему переходить привычные лимиты и наносить больший физический урон. {Jam Kuradoberi}
- 4 DO & 1 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- (+pom.0.1)
Запретная Магия (для использования одного из этих МЭ необходимо иметь навык Kinju):
Kagejin (Тень) - специализируется на непрямых физических атаках посредством тени, а также для кратковременной иммобилизации противника, открывающей возможности для физической атаки. {Eddie/Zato-1}
- 1 DO & 3 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- IO (+10)
Angra (Форма) - специализируется на деформации определённых частей тела, а также на изменении их свойств, что делает возможным использование их в сражении вместо оружия. {Millia}
- 3 DO & 1 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- DO (+10)
Mesu (Призыв) - специализируется на призыве магических вещей и существ, используемых в бою как оружие, для установки ловушек и непрямых атаках разных свойств. {Testament}
- 1 DO & 2 IO <SA>
- 2 Overdrive DO & IO
- (-mrdm.0.15)
Kinzoku (Металл) – специализируется на использовании металла для защиты и атаки, задавая ему импульс, а иногда и меняя форму. Свойства атак этим МЭ идентичны свойствам атак с применением оружия.
- 2 DO & 2 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- <SA> md - (+20); (+1.Q)
Ten’un (Воля Небес) - ???
- 2 DO & 2 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- (+mom.0.15)
Ugokasu (Перемещение) - специфическая магия, позволяющая пользователю перемещаться не только в пространстве, но и во времени. {I-No} [Недоступна для персонажей игроков]
и техники
Боевые техники:
Атакующие техники:
Attack <A> (1эп.) – обычная физическая атака. (20)
Grab <G> (2эп.) – захват, имеет 75% шанс попадания {1/2}. Игнорирует <B>, <FD> и <DA>. Захват игнорируется при использовании <E>. -1.Q (30)
Dust/Sweep <D/S> (2эп.) – имеет 50% шанс попадания {1/1}. Игнорирует блок. При удачном попадании для следующих трёх подряд атак по противнику не проводится бросок на уворот. (15)
Special Attack <SA> (2 эп.) – специальная атака, наносящая урон разделённый напополам на физический и магический для DO или полностью магический для IO. (50)
Overdrive <OD> (3эп. + 2тп) – две мощные идущие подряд атаки, наносящие магический урон. Если первая атака попала, то от второй уже нельзя увернуться. Однако если первая промазала, то у второй всё ещё остаётся собственный шанс попасть в цель. (80 & 50)
Instant Kill <IK> – проводится в две фазы. Первая: (2эп) – персонаж открывается для атак противника, входя в режим ИК. Обнуляются тэншн пойнты. Вторая: (4эп.) – атака, которая при попадании сразу же выведет противника из боя {2/2}. До конца боя тп. остаются равны нулю.
Зашитные техники:
Block <B> (1эп.) – блокирует атаку противника и ещё одну, если она следует непосредственно за предыдущей. При блоке урон от атак противника уменьшается в четыре раза (prdm.0.25 & mrdm.0.25).
Evade <E> (1эп.) – уворот, шанс {1/1} полностью избежать атаки противника. Позволяет проигнорировать <G>.
Faultless Defense <FD> (1эп. + 2тп.) – действует как блок, но полностью блокирует весь урон от попавших атак (prdm.0 & mrdm.0).
Dead Angel <DA> (2эп. + 2тп.) – действует как блок (pom.0.25 & mom.0.25), но если одна из атак противника попадает в блок, то на остаток хода противник выходит из строя и его последующие запланированные атаки пропадают. (20)
Поддерживающие техники:
Roman Cancel <RC> (2тп.) – добавляет 2эп. на следующем цикле. Может быть использован только сразу после атакующей техники: <A>, <D/S>, <SA>, <OD>, а также <DA>. Считается удачно исполненным, только если предшествующая техника попала в противника, вне зависимости от того, получил ли он урон или смог поставить блок.
False Roman Cancel <FRC> (1тп.) – при удачном исполнении добавляет 2эп. на следующем цикле. Может быть использован только сразу после атакующей техники: <A>, <D/S>, <SA> или <OD>. Шанс удачного исполнения 50%. {1/1}
Clash <C> – если при использовании атакующих техник DO уровни .Q персонажа и противника равны, то ни одна из атак не наносит урона, однако оба персонажа на следующем цикле получают дополнительный 1эп.
Negative Penalty <NP> – штраф персонажу, который в течение нескольких циклов боя не предпринимал атак. Сначала персонаж выдаётся предупреждение – Danger, из-за которого на следующем ходу персонаж не получает тп. Если на следующем цикле не было проведено ни одной атаки – тп. персонажа обнуляются и ещё два цикла не увеличиваются.
Reaper
для перка №1 выбираешь любой для установки первой настройки твоего перса(выбираешь любой), а второй поддерживает(только для запретной магии он обязателен)
Тааак.
Jam
Я Ангру не могу взять без скилла Кинджуу..... А Пробуждения без скилла Хидден не будет Х_Х Я просто не знаю что тут брать
Магия у мну по идее ИЗменения... но из-за Кинджуу Х_Х
Reaper
тут нужно будет чем-то рискнуть: для запретной магии только кинжу^^"
Jam
Тогда различия ради возьму Хидден х_Х А то уже двое есть с Кинжуу..... Хммм.... А что тогда в Магии? Х_Х И скилы получается у мну без метаморфоз??
Кого можно по асе попытать? х))
Reaper
по теории даО_о
Точнее техники без метаморфоз получается х_Х
Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7