{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7


ФЛУД №7

Сообщений 161 страница 170 из 999

161

Reaper написал(а):

Отчёт о Боеспособности:
Я токо тут не знаю что писать х_Х

так-так, ты и правда не туда попал!!!
Для пробника другие анкеты*см ссылку Арона*

0

162

Jam
Aron
Объясните дурачку все расчеты Т_т И что деать с первым Перком...

0

163

Reaper
расчеты делают ГМ и очень любопытные игроки, помогающие*косится на Арона*
запомнить нужно такие расчеты
Для МЭ
Стандартная Магия:

Ka (Огонь) - специализируется на нанесении прямого урона пламенем и последующем горении цели, что наносит ей дополнительные повреждения. {Sol Badguy}
- 3 DO & 2 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- (+pom.0.1)

Rai (Молния) - специализируется на нанесении непрямого урона и последующей иммобилизации цели посредством электричества на короткий промежуток времени. {Ky Kiske}
- 2 DO & 3 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- (+mom.0.1)

Fuu (Ветер) - специализируется на блокировании атак противника и перенаправлении урона. {Anji Mito}
- 2 DO & 2 IO <SA>
- 2 Overdrive DO & IO
- (-mrdm.0.1 & -prdm.0.1)

Mizu (Вода) - специализируется на призыве водных массивов и живых существ, связанных с водой, для нанесения непрямого урона. {May}
- 1 DO & 4 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- (+mom.0.1)

Chi (Ки) - специализируется на усилении свойств человеческого тела, позволяющего ему переходить привычные лимиты и наносить больший физический урон. {Jam Kuradoberi}
- 4 DO & 1 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- (+pom.0.1)

Запретная Магия (для использования одного из этих МЭ необходимо иметь навык Kinju):

Kagejin (Тень) - специализируется на непрямых физических атаках посредством тени, а также для кратковременной иммобилизации противника, открывающей возможности для физической атаки. {Eddie/Zato-1}
- 1 DO & 3 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- IO (+10)

Angra (Форма) - специализируется на деформации определённых частей тела, а также на изменении их свойств, что делает возможным использование их в сражении вместо оружия. {Millia}
- 3 DO & 1 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- DO (+10)

Mesu (Призыв) - специализируется на призыве магических вещей и существ, используемых в бою как оружие, для установки ловушек и непрямых атаках разных свойств. {Testament}
- 1 DO & 2 IO <SA>
- 2 Overdrive DO & IO
- (-mrdm.0.15)

Kinzoku (Металл) – специализируется на использовании металла для защиты и атаки, задавая ему импульс, а иногда и меняя форму. Свойства атак этим МЭ идентичны свойствам атак с применением оружия.
- 2 DO & 2 IO <SA>
- 1 Overdrive DO
- <SA> md - (+20); (+1.Q)

Ten’un (Воля Небес) - ???
- 2 DO & 2 IO <SA>
- 1 Overdrive IO
- (+mom.0.15)

Ugokasu (Перемещение) - специфическая магия, позволяющая пользователю перемещаться не только в пространстве, но и во времени. {I-No} [Недоступна для персонажей игроков]

и техники
Боевые техники:

Атакующие техники:
Attack <A> (1эп.) – обычная физическая атака. (20)

Grab <G> (2эп.) – захват, имеет 75% шанс попадания {1/2}. Игнорирует <B>, <FD> и <DA>. Захват игнорируется при использовании <E>. -1.Q (30)

Dust/Sweep <D/S> (2эп.) – имеет 50% шанс попадания {1/1}. Игнорирует блок. При удачном попадании для следующих трёх подряд атак по противнику не проводится бросок на уворот. (15)

Special Attack <SA> (2 эп.) – специальная атака, наносящая урон разделённый напополам на физический и магический для DO или полностью магический для IO. (50)

Overdrive <OD> (3эп. + 2тп) – две мощные идущие подряд атаки, наносящие магический урон. Если первая атака попала, то от второй уже нельзя увернуться. Однако если первая промазала, то у второй всё ещё остаётся собственный шанс попасть в цель. (80 & 50)

Instant Kill <IK> – проводится в две фазы. Первая: (2эп) – персонаж открывается для атак противника, входя в режим ИК. Обнуляются тэншн пойнты. Вторая: (4эп.) – атака, которая при попадании сразу же выведет противника из боя {2/2}. До конца боя тп. остаются равны нулю.

Зашитные техники:
Block <B> (1эп.) – блокирует атаку противника и ещё одну, если она следует непосредственно за предыдущей. При блоке урон от атак противника уменьшается в четыре раза (prdm.0.25 & mrdm.0.25).

Evade <E> (1эп.) – уворот, шанс {1/1} полностью избежать атаки противника. Позволяет проигнорировать <G>.

Faultless Defense <FD> (1эп. + 2тп.) – действует как блок, но полностью блокирует весь урон от попавших атак (prdm.0 & mrdm.0).

Dead Angel <DA> (2эп. + 2тп.) – действует как блок (pom.0.25 & mom.0.25), но если одна из атак противника попадает в блок, то на остаток хода противник выходит из строя и его последующие запланированные атаки пропадают. (20)

Поддерживающие техники:
Roman Cancel <RC> (2тп.) – добавляет 2эп. на следующем цикле. Может быть использован только сразу после атакующей техники: <A>, <D/S>, <SA>, <OD>, а также <DA>. Считается удачно исполненным, только если предшествующая техника попала в противника, вне зависимости от того, получил ли он урон или смог поставить блок.

False Roman Cancel <FRC> (1тп.) – при удачном исполнении добавляет 2эп. на следующем цикле. Может быть использован только сразу после атакующей техники: <A>, <D/S>, <SA> или <OD>. Шанс удачного исполнения 50%. {1/1}

Clash <C> – если при использовании  атакующих техник DO уровни .Q персонажа и противника равны, то ни одна из атак не наносит урона, однако оба персонажа на следующем цикле получают дополнительный 1эп.

Negative Penalty <NP> – штраф персонажу, который в течение нескольких циклов боя не предпринимал атак. Сначала персонаж выдаётся предупреждение – Danger, из-за которого на следующем ходу персонаж не получает тп. Если на следующем цикле не было проведено ни одной атаки – тп. персонажа обнуляются и ещё два цикла не увеличиваются.

0

164

Reaper
для перка №1 выбираешь любой для установки первой настройки твоего перса(выбираешь любой), а второй поддерживает(только для запретной магии он обязателен)
Тааак.

0

165

Jam
Я Ангру не могу взять без скилла Кинджуу..... А Пробуждения без скилла Хидден не будет Х_Х Я просто не знаю что тут брать
Магия у мну по идее ИЗменения... но из-за Кинджуу Х_Х

0

166

Reaper
тут нужно будет чем-то рискнуть: для запретной магии только кинжу^^"

0

167

Jam
Тогда различия ради возьму Хидден х_Х А то уже двое есть с Кинжуу..... Хммм.... А что тогда в Магии? Х_Х И скилы получается у мну без метаморфоз??

0

168

Кого можно по асе попытать? х))

0

169

Reaper
по теории даО_о

0

170

Точнее техники без метаморфоз получается х_Х

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7