{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7


ФЛУД №7

Сообщений 291 страница 300 из 999

291

N0Й
Ну тогда сразу в правилах пиши, что Q это система позволяющая ГМ разделить бои на блоки действий. никакого преимущества персонажи с меньшим Q не получают =\.

А конкретно в этом бое - ничего не затянется, ибо в итоге все равно траппер останется (правда другой =).Понимаю если бы у нас был одинаковый уровень Q а так... Если же ты говоришь что всегда так рассчитывал - то предлагаю все же изменить систему и сделать приоритетной действие с меньшим Q. иначе много споров на данную тему будет... уверен просто (ибо одним из первых буду спорить))

Отредактировано Aron (2009-10-23 14:43:13)

0

292

Aron
тогда интересные ситуации в разы уменьшатся.... а ты например мог использовать <G> и атаковать его ещё в 0-1 таким образом... преимущества очевидны, просто если всё сделать как ты предлагаешь, то баланс резко накренится в сторону быстрых персонажей - с низким .Q

0

293

N0Й
Я вот тоже так подумал х_Х
ПУть защиты, сразу же отпадает х)))

0

294

Мне вот что интересно... почему последнее время так много людей регистрируются, чтобы потом совершенно ничего не писать? 0_о

0

295

N0Й
Ты мыслишь в том же ключе? Х)))
Я вот тоже так подумал х))
1 вариант: Боты
2 Вариант: Кто-то регит второго персонажа х)) Но вроде по АЙпи можно проверить х)

0

296

N0Й
да я в общем с тобой по поводу системы еще хотел поговорить, потому что сейчас все персы клешированны, т.е. различия скорости\силы и т.д. нет, что конечно не слишком интересно, тем более при такое боевой системе... (правда не спорю, возможно что ты и хотел изначально такого, но тогда боевая система уже не столь интересной смотрится)

N0Й написал(а):

Мне вот что интересно... почему последнее время так много людей регистрируются, чтобы потом совершенно ничего не писать? 0_о

Скачать нечего =) После оф запуска почисти базу да и ладно =)

Reaper
какой второй перс? тут первого то создать как-бы проблема)

0

297

Aron
Я высказал то что первым пришло в голову х))
Я вот второго придумал Х) Токо с ударами пока неопределенность х)

0

298

Reaper написал(а):

1 вариант: Боты

неа, точно не оно-_-тут скорее простое любопытство, ведь некоторые темы нашего форума закрыты для гостей.

0

299

Jam
Особенно Ролевая Система х)

0

300

Reaper
Ролевая система вроде открыта... *SCRATCH*
Джэм права, боты бы спамили, а эти вообще молчат и ничего не делают...
Aron
Прально, а то больше некому со мной о боёвке разговаривать 0_Т
У меня давно закралась мысль тебя в модеры подать, думаю вот на какой раздел... наверное анкеты...
А в боёвке я в первую очередь стремился к балансу... конечно мы потеряли в разнообразии, зато теперь не будет споров вроде - я тебя сильнее ударил, ты должен упасть...

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7