{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7


ФЛУД №7

Сообщений 301 страница 310 из 999

301

N0Й
Я поговорил бы, если бы понимал расчеты, что мне пока что недоступно х))
Мне вот интересно кто следующий отписывается х))
А так  потихоньку полноценную анкету пишу х)

0

302

Reaper
Ничего, вольёшься... хотя необязательно их понимать - в том-то и прелесть (=
Ждём когда отпишутся Арон и Акира ^_^

0

303

N0Й
Я пока что думаю как отписывать бой х_Х
Я так понял на такое: Я подбежал к противнику - ЭП не тратится же??,....
Тратится только на атаки, блоки, увороты и так далее х)

0

304

Reaper
Да, есть такое дело... я многое редцуировал, чтобы упростить бои... как-то рассчёт положения, разница между воздушными и наземными атаками, рикавери вот недавно убрал... есть ещё некоторые техники, о которых я осведомлён, но не придумал как реализовать...
Так что на любые перемещения по полю боя не тратится эп. - условность, а приятно ^_^

зы: А ты можешь мне напомнить как Накамура тебя атаковал, а то я силюсь тут выдавить из себя и не могу точно вспомнить...

0

305

N0Й написал(а):

У меня давно закралась мысль тебя в модеры подать

хе)

N0Й написал(а):

в боёвке я в первую очередь стремился к балансу... конечно мы потеряли в разнообразии

коли система серьезная, то можно наверное достичь и баланса и многообразия. при этом не сильно усложняя саму систему. А на счет споров "тебя ударили - упади умри", в данной системе довольно проблематично найти какие-либо причины для споров (ну акромя как недоверие к ГМ ;)

0

306

N0Й
Он обычно просто атаковал врукопашную, но по мне через несколько секунд наносился еще удар непойми чем, которое было еще больше чем кулак х)) Как я понимал - это была влага из воздуха, он ее собирал и бил меня давлением х))
Больше атак я не вспомню х)) СЛужил он Саю это помню х)) Еще он кажется умел замораживать, если я не ошибаюсь х_Х Самый яркий момент я помню, когда Кинджу Накамуры со моим Кинджуу болтал х)) Говорил про Молодого Слабака х))

Я вот про боевку думал х) Ведь развитие персонажа будет? Х)

0

307

Aron написал(а):

ну акромя как недоверие к ГМ

Я вот тоже думал...... Думаю что для Дуэлей лучше двоих ГМ приставлять х)) Дабы один следит за расчетами другого х))
А то будет актуальнее: Он меня не любит, поэтому я проиграл х))

0

308

Aron написал(а):

в данной системе довольно проблематично найти какие-либо причины для споров (ну акромя как недоверие к ГМ

К чему и стремились... к сожалению человеческий фактор в лице ГМ так и остался... жаль я не прогер, давно бы намутил что-нибудь беспристрастное для расчётов... В общем вам придётся доверять мне и моей монетке, гомини ^_^"

Aron написал(а):

коли система серьезная, то можно наверное достичь и баланса и многообразия

Можно... но не всего и сразу... сейчас мы впервую очередь стремимся отточить баланс и отполировать существующие основные способы ведения боя и создания персонажа... а позже система обрастёт новыми вкусными плбшками и, возможно, доживёт до второй своей редакции  :blush:

Reaper написал(а):

Думаю что для Дуэлей лучше двоих ГМ приставлять

Я пока про дуэли не думал, но вроде моя с Джем дуэль прошла по чести... но идея хорошая - учту (=

Reaper написал(а):

Ведь развитие персонажа будет?

Пока не планируется, в будущем, возможно, но я понятия не имею в каком виде...
Reaper
Хоть убей не могу вспомнить что я тогда намудрил с ним... а у него руки-ноги ничем не оборачивались, вроде чёрного полотна?

0

309

N0Й написал(а):

к сожалению человеческий фактор в лице ГМ так и остался...
...В общем вам придется доверять мне и моей монетке

Да я как бы и не против, но из новичков могут попасться недоверчивые =) тем более при учете что ты сам участвуешь в ролевой)

N0Й написал(а):

Можно... но не всего и сразу... сейчас мы впервую очередь стремимся отточить баланс и отполировать существующие основные способы ведения боя и создания персонажа

в том то и дело, что при делении персов на быстрых\сильных и т.д. сама система баланса и создания перса изменится, и плюшки тут совсем не причем.

Reaper написал(а):

А то будет актуальнее: Он меня не любит, поэтому я проиграл

так оно и будет, не сомневайся

N0Й написал(а):

Reaper написал(а):
Ведь развитие персонажа будет?
Пока не планируется, в будущем, возможно, но я понятия не имею в каком виде...

Моё мнение : само по себе развитие (т.е. система опт и скилл поинтов) в данной системе не сильно впишется. + у нас пока один ГМ которому будет сложно в добавок и такие расчеты проводить. Посему предлагаю систему развития изменить выдачей сюжетных вещей\бонусов (т.е. ходим квест, в конце получаем плюшку которая дает плюсы\минусы. модер под аву плюшку напишет и будет её плюсовать в бое. После следующего квеста - плюшка либо замещается, либо не изменяется, либо складывается с предыдущей. (над этой системой я еще не сидел, но общий ход мыслей понять можно... наверное =))

0

310

N0Й написал(а):

но вроде моя с Джем дуэль прошла по чести...

Вы вдвоем ролу делали, поэтому считаю друзья х)) Поэтому по-моему среди нас меньше таких поводов для раздора... А вот новички...  Всякие люди бывают х_Х Некоторым просто бы поскандалить

N0Й написал(а):

оть убей не могу вспомнить что я тогда намудрил с ним... а у него руки-ноги ничем не оборачивались, вроде чёрного полотна?

А вот насчет этого.... Может быть, а может и нет Х) Ладно, не перенапрягайся с этим х))

N0Й написал(а):

моей монетке

А разве нельзя взять кубик, как было на роле по той Космической Игре? Х_Х

N0Й написал(а):

Пока не планируется, в будущем, возможно, но я понятия не имею в каком виде...

Тогда пока и отложим х))

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7