N0Й
Я поговорил бы, если бы понимал расчеты, что мне пока что недоступно х))
Мне вот интересно кто следующий отписывается х))
А так потихоньку полноценную анкету пишу х)
ФЛУД №7
Сообщений 301 страница 310 из 999
Поделиться3012009-10-23 16:18:13
Поделиться3022009-10-23 16:23:54
Reaper
Ничего, вольёшься... хотя необязательно их понимать - в том-то и прелесть (=
Ждём когда отпишутся Арон и Акира
Поделиться3032009-10-23 16:25:07
N0Й
Я пока что думаю как отписывать бой х_Х
Я так понял на такое: Я подбежал к противнику - ЭП не тратится же??,....
Тратится только на атаки, блоки, увороты и так далее х)
Поделиться3042009-10-23 16:28:11
Reaper
Да, есть такое дело... я многое редцуировал, чтобы упростить бои... как-то рассчёт положения, разница между воздушными и наземными атаками, рикавери вот недавно убрал... есть ещё некоторые техники, о которых я осведомлён, но не придумал как реализовать...
Так что на любые перемещения по полю боя не тратится эп. - условность, а приятно
зы: А ты можешь мне напомнить как Накамура тебя атаковал, а то я силюсь тут выдавить из себя и не могу точно вспомнить...
Поделиться3052009-10-23 16:31:59
У меня давно закралась мысль тебя в модеры подать
хе)
в боёвке я в первую очередь стремился к балансу... конечно мы потеряли в разнообразии
коли система серьезная, то можно наверное достичь и баланса и многообразия. при этом не сильно усложняя саму систему. А на счет споров "тебя ударили - упади умри", в данной системе довольно проблематично найти какие-либо причины для споров (ну акромя как недоверие к ГМ
Поделиться3062009-10-23 16:33:09
N0Й
Он обычно просто атаковал врукопашную, но по мне через несколько секунд наносился еще удар непойми чем, которое было еще больше чем кулак х)) Как я понимал - это была влага из воздуха, он ее собирал и бил меня давлением х))
Больше атак я не вспомню х)) СЛужил он Саю это помню х)) Еще он кажется умел замораживать, если я не ошибаюсь х_Х Самый яркий момент я помню, когда Кинджу Накамуры со моим Кинджуу болтал х)) Говорил про Молодого Слабака х))
Я вот про боевку думал х) Ведь развитие персонажа будет? Х)
Поделиться3072009-10-23 16:35:56
ну акромя как недоверие к ГМ
Я вот тоже думал...... Думаю что для Дуэлей лучше двоих ГМ приставлять х)) Дабы один следит за расчетами другого х))
А то будет актуальнее: Он меня не любит, поэтому я проиграл х))
Поделиться3082009-10-23 16:43:54
в данной системе довольно проблематично найти какие-либо причины для споров (ну акромя как недоверие к ГМ
К чему и стремились... к сожалению человеческий фактор в лице ГМ так и остался... жаль я не прогер, давно бы намутил что-нибудь беспристрастное для расчётов... В общем вам придётся доверять мне и моей монетке, гомини "
коли система серьезная, то можно наверное достичь и баланса и многообразия
Можно... но не всего и сразу... сейчас мы впервую очередь стремимся отточить баланс и отполировать существующие основные способы ведения боя и создания персонажа... а позже система обрастёт новыми вкусными плбшками и, возможно, доживёт до второй своей редакции
Думаю что для Дуэлей лучше двоих ГМ приставлять
Я пока про дуэли не думал, но вроде моя с Джем дуэль прошла по чести... но идея хорошая - учту (=
Ведь развитие персонажа будет?
Пока не планируется, в будущем, возможно, но я понятия не имею в каком виде...
Reaper
Хоть убей не могу вспомнить что я тогда намудрил с ним... а у него руки-ноги ничем не оборачивались, вроде чёрного полотна?
Поделиться3092009-10-23 16:57:36
к сожалению человеческий фактор в лице ГМ так и остался...
...В общем вам придется доверять мне и моей монетке
Да я как бы и не против, но из новичков могут попасться недоверчивые =) тем более при учете что ты сам участвуешь в ролевой)
Можно... но не всего и сразу... сейчас мы впервую очередь стремимся отточить баланс и отполировать существующие основные способы ведения боя и создания персонажа
в том то и дело, что при делении персов на быстрых\сильных и т.д. сама система баланса и создания перса изменится, и плюшки тут совсем не причем.
А то будет актуальнее: Он меня не любит, поэтому я проиграл
так оно и будет, не сомневайся
Reaper написал(а):
Ведь развитие персонажа будет?
Пока не планируется, в будущем, возможно, но я понятия не имею в каком виде...
Моё мнение : само по себе развитие (т.е. система опт и скилл поинтов) в данной системе не сильно впишется. + у нас пока один ГМ которому будет сложно в добавок и такие расчеты проводить. Посему предлагаю систему развития изменить выдачей сюжетных вещей\бонусов (т.е. ходим квест, в конце получаем плюшку которая дает плюсы\минусы. модер под аву плюшку напишет и будет её плюсовать в бое. После следующего квеста - плюшка либо замещается, либо не изменяется, либо складывается с предыдущей. (над этой системой я еще не сидел, но общий ход мыслей понять можно... наверное =))
Поделиться3102009-10-23 17:00:18
но вроде моя с Джем дуэль прошла по чести...
Вы вдвоем ролу делали, поэтому считаю друзья х)) Поэтому по-моему среди нас меньше таких поводов для раздора... А вот новички... Всякие люди бывают х_Х Некоторым просто бы поскандалить
оть убей не могу вспомнить что я тогда намудрил с ним... а у него руки-ноги ничем не оборачивались, вроде чёрного полотна?
А вот насчет этого.... Может быть, а может и нет Х) Ладно, не перенапрягайся с этим х))
моей монетке
А разве нельзя взять кубик, как было на роле по той Космической Игре? Х_Х
Пока не планируется, в будущем, возможно, но я понятия не имею в каком виде...
Тогда пока и отложим х))