{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7


ФЛУД №7

Сообщений 851 страница 860 из 999

851

N0Й
Они повсюду, они среди нас х))

0

852

Reaper
никакого тебе блока из прошлого цикла, таким образом все преимущество быстрых убивается =\

Дальше, блок не жрет эп на каждую атаку, т.е. ты можешь поставить в самом начале цикла блок (1 эп), и если никаких других действий ты не будешь предпринимать, то этот блок так и будет у тебя до конца цикла. (та же система и с уворотом)

На счет пролога - это уже обсуждалось, но все это лучше обдумывать уже перед запуском ролевой. Фз что и как в последующих пробниках вылезет.

N0Й написал(а):

Арон возможно будет против по каким-то личным причинам

в данном случае не буду ^^ я в принципе не против контакта с игроками (если конечно сие не мешает моему отыгрышу), главное заранее предупреждать =)

0

853

Спешу вам сообщить, что отныне для расчётов я буду юзать эксэль и фиксированную таблицу, ибо использование головы всё-таки нередко оказалось чревато просчётами =_="

0

854

N0Й
проздрав) (надо будет и себе по быстрому табличку вымутить, так, на будущее ;D )

да и таблицу нвк надо написать. чтобы не путаться.

Отредактировано Aron (2009-11-17 05:16:28)

0

855

Aron
Я после пробника попытаюсь создать общую таблицу, или что-то в этом роде, чтобы каждый мог проверить...
нвк? о_0

0

856

N0Й написал(а):

нвк?

навыки. в онлайн игры играть перестал, но некоторые сокращения остались)

0

857

Aron написал(а):

Дальше, блок не жрет эп на каждую атаку, т.е. ты можешь поставить в самом начале цикла блок (1 эп), и если никаких других действий ты не будешь предпринимать, то этот блок так и будет у тебя до конца цикла. (та же система и с уворотом)

То есть если я поставлю три Блока, то они потратятся только когда по ним ударят?? Или будет работать только последний? х_Х
Я немного не въехал..Х)

0

858

Aron написал(а):

На счет пролога - это уже обсуждалось, но все это лучше обдумывать уже перед запуском ролевой. Фз что и как в последующих пробниках вылезет.

Тебе с Ноем виднее что будет х)) Я же всего лишь юзер х))

0

859

Reaper написал(а):

Тебе с Ноем виднее что будет х)) Я же всего лишь юзер х))

я то тут причем? я как бы тоже тупо юзер) (правда черезчур активный наверное ^^ )

Reaper написал(а):

То есть если я поставлю три Блока, то они потратятся только когда по ним ударят?? Или будет работать только последний? х_Х
Я немного не въехал..Х)

объясняю - разницы нет, поставил ты три блока или один, если после последнего блока не идет никакого действия, все проведенные на тебя атаки блокируются автоматом до конца цикла. (такое же правило работает и для <E>)

Пример :

Твой список атак :

<B>

Враг:

<A> => Ты
<A> => Ты
<A> => Ты

Результат :

Начало цикла:

атака вражины блокирована (pd x 0.25 = result)
атака вражины блокирована (pd x 0.25 = result)
атака вражины блокирована (pd x 0.25 = result).

Цикл закончен.

Понятно?)

P.S. сам знаю что объяснять не умею -_-

0

860

Aron
Таблицу перков что ли? Хм...

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » ФЛУД №7