{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » Fluid The Eights!


Fluid The Eights!

Сообщений 41 страница 50 из 1000

41

Aron написал(а):

стал бить меньше (ну это ладно) еще и деление на две атаки пошло, вопрос - зачем?

Чем бы он тогда отличался от SA кроме повышенного урона? Слишком банально, а так будет интереснее - увидишь (=
Jam
Арон правильно разъяснил - вы сами кастомизируете урон от атак своего овера в пределах 90 харма, но не можете сделать одну из атак слабее 20 (=

Aron написал(а):

кстати, если овер идет первой атакой, дальнейшие Q относительно чего рассчитываться будут?

Относительно первой атаки, вторая это просто дополнение к первой и не сдвигает линейку Q (=

Aron написал(а):

что таким образом Ной хочет ослабить быстрых

О, я так расстрою всех бегунов, когда выдам им таблицу http://i006.radikal.ru/0805/5c/137a44fd1656.gif

0

42

N0Й написал(а):

О, я так расстрою всех бегунов, когда выдам им таблицу

я так и думал что ты упор делаешь на ослабление быстрых (что и понятно, в пробнике в основном быстрые и были). но все же не особо увлекайся, если ты все же хочешь все классы сбалансированными сделать (ибо к тому ту и идешь видимо. правда деление на отряды зачем тогда нужно не понятно, видимо опять обзовем это "аутентичностью", ну да ладно).

Некстати, обращение к игрокам в пробнике : для следующего пробника есть предложение сменить класс персов, все равно проверять их надо.

0

43

N0Й написал(а):

вы сами кастомизируете урон от атак своего овера в пределах 90 харма,

убийство, но ладно.)

Aron написал(а):

Мое мнение - это значит что ты сама решишь какая из атак какой урон нанесет (например, делаешь овер, у него две атаки (урон разделим 60/30). получается что твой овер идет вот так :
[Ov => vrazhina (2.Q, 60 md / 3.Q, 30 md)].

*Прикинула*Если к каждом цикле с этими расчетами я буду ошибаться по два раза, появляться раз в день, чтобы ГМ помог мне поправить, то цикл затянется...

N0Й написал(а):

О, я так расстрою всех бегунов, когда выдам им таблицу

За что так? Но все равно ее увидеть хочется.
http://i009.radikal.ru/0805/4e/aafd52bedfbe.gif

Aron написал(а):

Некстати, обращение к игрокам в пробнике : для следующего пробника есть предложение сменить класс персов, все равно проверять их надо.

В смысле переделать легенду?О_о

0

44

Jam написал(а):

В смысле переделать легенду?О_о

В смысле пробную анкету изменить, легенду можно не трогать.

Например - сейчас ты в форме волка остановилась. ну и напиши себе новую пробную анкету чисто для волка. Только не быстрого а сильного например. Просто быстрых вроде как уже проверили. (правда еще не известно что там ной мутит, ну да ладно). Иные классы проверить надо, а остальные игроки что-то пропадают часто -_-"

NB Я не настаиваю на смене анкеты, просто считаю что так мы побыстрее разберемся в недочетах системы. Так что сама решай.

Отредактировано Aron (2009-12-03 13:42:17)

0

45

N0Й написал(а):

Чем бы он тогда отличался от SA кроме повышенного урона? Слишком банально, а так будет интереснее - увидишь (=

кстати, я тут прикинул - в дуэли у быстрых получится новая спец <G> атака =) (если после овера сразу захват использовать)

0

46

Aron
Изменит квалификацию(т.е перки, МЭ, гандикапы и тд)
А что, можно попробоват, все равно анкеты переделывать будем.

0

47

Jam написал(а):

Изменит квалификацию(т.е перки, МЭ, гандикапы и тд)

именно, а про волка я предложил - чтобы из общей сюжетки пробника не выбиваться, там же бой с Кирком вроде как будет.

0

48

Aron написал(а):

кстати, я тут прикинул - в дуэли у быстрых получится новая спец <G> атака =) (если после овера сразу захват использовать)

Я же говорил, будет интереснее ^_^

Aron написал(а):

(ибо к тому ту и идешь видимо. правда деление на отряды зачем тогда нужно не понятно, видимо опять обзовем это "аутентичностью", ну да ладно).

Деление на отряды - чисто сюжетное, на систему оно вообще никаким образом не влияет...

Jam написал(а):

*Прикинула*Если к каждом цикле с этими расчетами я буду ошибаться по два раза, появляться раз в день, чтобы ГМ помог мне поправить, то цикл затянется...

Ты только при создании анкеты себе определишь распределение урона от овера и всё - в ходе игры менять не сможешь...

0

49

N0Й написал(а):

Я же говорил, будет интереснее

ну ты тогда бонус какой припиши к такому случаю, чтобы мотивация была захват использовать))

N0Й написал(а):

Деление на отряды - чисто сюжетное, на систему оно вообще никаким образом не влияет...

ну а так бы влияло)

N0Й написал(а):

Ты только при создании анкеты себе определишь распределение урона от овера и всё - в ходе игры менять не сможешь...

вау, элемент кастомизации ударов появился)))

0

50

Aron написал(а):

а про волка я предложил - чтобы из общей сюжетки пробника не выбиваться, там же бой с Кирком вроде как будет.

ага, правильно сделал... мне лучше на палцах объяснитьXD

N0Й написал(а):

Ты только при создании анкеты себе определишь распределение урона от овера и всё - в ходе игры менять не сможешь...

а вот это уже другое дело!

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » Fluid The Eights!