{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Чердак » Награды, Уровень, Сила.


Награды, Уровень, Сила.

Сообщений 1 страница 10 из 94

1

Так ввел награды уровень персонажа и силу.
У каждого перса есть свой уровень со временем я буду его менять.
Пользователи начинают с первого, модеры со второго, а админы с третьего уровня.
Сила повышается в зависимости от уровня.
Уровень повышается за красивое отписание постов, хороший отыгрыш персонажей.
Уровень у скоростных персонажей повышается быстрее, зато у персонажей силовых сила больше.....
Для наград будет отдельная темка, где я выложу образцы наград и описание, как можно их заработать)))

0

2

Странно. Тебе звонил сегодня чтобы это предложить:) я придумал награды все. Позвонишь поболтаем

0

3

Так, а как мы решим, кто из нас быстрый, а кто сильный? 0_о

0

4

Ну по ГГ и так ясно кто быстрее кто ловчее кто сильнее а введеным персонажам пусть сами выбирают себе ловкость или силу, и отписываются сдесь

0

5

Может пусть будет какая-нибудь градация, ну там "слабый, средний, сильный, ещё сильнее" ну и для скорости тоже свои ступени... Можно ещё третью характеристику ввести и можно будет создать более-менее сбалансированную систему развития... Например: сила, ловкость, живучесть... Общее кол-во баллов на начальном уровне например 9 и распределим их для каждого перса... Кто-то бедет сильным, кто-то быстрым, кто-то выносливым, а кто-то средним во всём... Ну мысль можно развить, если интересно...  http://i032.radikal.ru/0805/db/71e63aa4cf48.gif

0

6

N0Й
я это тоже хотел сделать, но только три поля можно создать, я поузнаю можно ли ещё поля дополнительные сделать и как.....
Мысль хорошая....

0

7

Тогда нужно определиться с этими полями и решить у кого что будет ^_^ Тут к тому-же вот какая сложность... Смотри на Джони - скорость передвижения низкая, но вот скорость атаки... это бы неплохо было как-нибудь отразить (=

0

8

ну это можно в ловкость и закинуть))))) а сила это грубо говоря мощь, типа удар потемкина сдвух рук, или огненый прыжки бэд гая, так же корявки джастис и меч клифа)))))

0

9

Тогда можно распределить удары по характеристикам.. то есть их сила например зависит от скорости... или от силы, ну и т.п.

0

10

О, Чипп, и ещё сообщи какой уровень будет максимальным - мне нужно тогда распределить на каких уровнях Китцунэ будут возвращаться хвосты и где он уже полностью вернётся к форме Тэнко ^_^

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Чердак » Награды, Уровень, Сила.