{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » Flud: 4th generation


Flud: 4th generation

Сообщений 811 страница 820 из 1000

811

нуу вообще Ной если подумать то некий тактический план придеться немного тебе учитывать, то бишь я ж не смогу ударить скилом с зоной поражения в 10 метров по противнику если буду стоять от него в 50м, логично? поэтому в бою надо хотя бы в уме прикидывать позиции персонажей кто где стоит, какую цель есть возможность атаковать какую нет и так далее

0

812

NightMare
Не думай, что я об этом не думал... просто все так жаловались на сложность боёвки, что я решил уж дальше не развивать мысль, которая усложнила бы и без того на вид непростое действо ^_^
Поэтому я по умолчанию считаю, что все участники боя сражаются вплотную друг к другу, никто не бегает кругами по "арене", не вытанцовывает кадриль и не показывает фокусы, пока его усердно по роже лупят противники. Хотя вы конечно же всё это расписать можете, но всё равно, ваши атаки направленные на противника до него долетят, потому что вы по умолчанию находитесь неподалёку от него (отчасти из-за этого у нас нет стрелковой направленности и тп.). Так что я, кроме всего прочего, не зря прописываю атаки, блоки, этсэтра. - это позволяет примерно представить что происходит на поле боя, а не обращать всё в схематичные надписи (что случилось следи за этим какой-нибудь бот, наподобие БК).
И вообще, включайте воображение, была бы это компьютерная игра, тут бы у нас вместо строчек текста бегали полигональные или рисованные человечки, раздавая друг другу оплеухи, а цифры урона поднимались бы над головами и растворялись в облаках.
{кстати, расчёты урона так и оставить для наглядности или всё-таки все считают, что умножение это слишком сложно? ^_^}
зы: как опору для воображения можно взять jRPG вроде той же финалки, в своём мозгу я, лично, представлял себе боевые сцены примерно в виде подобной компьютерной игры, когда пыхтел и потел над GG# http://i032.radikal.ru/0805/db/71e63aa4cf48.gif

0

813

N0Й
А, черт, правда не хватает.Сейчас поправлю.
Тч твои расчеты и будут изюминкой нашего форума^^

0

814

N0Й написал(а):

зы: как опору для воображения можно взять jRPG вроде той же финалки, в своём мозгу я, лично, представлял себе боевые сцены примерно в виде подобной компьютерной игры, когда пыхтел и потел над GG#

ахах, скорее похоже на героев пятой версии, там-то как раз над головами и урон и сколько чего осталось.У меня такие ассоциации, когда играю.
PS/считала, считала, да на два тп. ошиблась.И как это получилось-_-

N0Й написал(а):

{кстати, расчёты урона так и оставить для наглядности или всё-таки все считают, что умножение это слишком сложно? }

Мне не мешает.Можно не убирать.

0

815

Нойка я тебя понял, я так просто подумал если я стою рядом с противником сверху с неба падает огненый шар размером с комету(утрировано), то противника покоцает а в меня не попадет или мне пофигу?=))) я уж легче лишнюю строчку впишу которая никак не повлияет ни на сюжет ни на бой но чтобы цельная картина выглядела красиво и логично

0

816

NightMare
Ну собственно про что и речь - отыгрышь между строчками боёвки... нужно только ввести какие-то рамки... *SCRATCH*
Jam
Ну на один всего ошиблась - к тому же там в конце поста в результатах боя ж написано сколько у тебя к началу нового цикла эп. и тп. (=
Ты кстати на первом цикле свой один преимущественный эп. не потратила, но и так цикл у тебя вышел довольно-таки удачный ^_^
Ну это личное дело каждого конечно, что представлять, но в героях как раз таки позиционные передвижения важны, а вот в финалке любой герой может атаковать любого противника в любой момент - примерно так же работает наша система ;D
Ну если брать соотношение с серией Героев, то мы скорее ближе к Дисайплс (=

Кстати, кто-нибудь сможет пробежаться по правилам и доложить где и что требует корректировки, в связи с появлением новой системы? (я правильно понял, что GG# у нас остаётся жить, так? ^_^)

0

817

А ну народ подвиньтесь дайте я присяду) Ну рассказывайте что нового случилось. Когда играть начнём?

0

818

N0Й написал(а):

Кстати, кто-нибудь сможет пробежаться по правилам и доложить где и что требует корректировки, в связи с появлением новой системы? (я правильно понял, что GG# у нас остаётся жить, так? )

Только если по наличию опечаток.А так думаю, она(система) корректна.
Сам-то как думаешь?

Johnny
как видишь тут капитааальная перестройка.

0

819

Jam
Ну это я вижу, а когда играть начнём?)

0

820

Johnny
надеюсь, что скоро!

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » Подвал » Flud: 4th generation