{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы


Обсуждение боевой системы

Сообщений 91 страница 100 из 146

91

Aron написал(а):

Может и ясно, но лично я понял так, что вообще никаких действий кроме перка не используешь в цикле.

Просто там написано, что копирующее действие будет применяться вместо запланированного действия, что подразумевало выполнение запланированного действия в иных случаях *SCRATCH*
Ладно, насчёт пэста посмотрю, что ещё можно поменять (=

Aron написал(а):

может prdm увеличить, но и восстановление немного поднять?

Тогда уж стоит протестировать и решить, разумно ли такое изменение...

Aron написал(а):

Pet - может здоровье до 150 поднять, иначе как-то быстренько может упасть сей питомец)

Может, надо тоже прогнать данный перк, ибо я уменьшил общий урон персонажей от атак...

Aron написал(а):

Sealer - сколько длится эффект печати?*

Рассчитывал на два цикла, учитывая тот, в котором была использована... но ещё подумать надо.

Aron написал(а):

Zoner - сколько длится эффект?*

2 цикла, это в пробнике ещё было...

Aron написал(а):

Doppelganger - время действия двойника?*

Пока двойника не вырубят - его можно атаковать как и любого другого противника.

*хорошо, что уточнил, кое-что забыл отметить...

Restrain - собственно очевидно о_0
Breach - не думаю, как ты помнишь путь защиты теперь означает не только умение защищаться, но и умение разбираться с защитой противника, а путь физической атаки подразумевает нанесение большого физического урона. К тому же перк Миррор подразумевал бы для защитника сведение использования защитных техник...
Barricade - а вот это мы ещё посмотрим...
Concentrate - нет, как и написано - концентрация на один бой со всеми вытекающими...

Friend or Foe - пйон? о_0
Slow start - хорошая идея.

Jam
Ну ты можешь прокомментировать хотя бы оформление таблицы *JOKINGLY*

0

92

N0Й написал(а):

Barricade - а вот это мы ещё посмотрим...

учитывая что один раз за бой - по моему мало... хотя если использовать его как прерыватель овера... Но тогда нужно сделать спец условия, например - выполняется первым действием в цикле. чтобы от овера быстрых был защищен сразу...

N0Й написал(а):

Concentrate - нет, как и написано - концентрация на один бой со всеми вытекающими...

концентрируемся на трупе... ничего не скажешь - интересно)

N0Й написал(а):

Friend or Foe - пйон? о_0

que?

Jam написал(а):

Если никто не против, я пока просто посижу, послушаю.

Никто не против, но хотелось бы все же и твои мысли послушать =)

0

93

N0Й
Aron
Я после выдам все одним постом, и что каксается оформления тоже :Р
Сейчас просто хочу послушать иные точки зрения.

Отредактировано Jam (2009-12-05 19:42:09)

0

94

Aron написал(а):

концентрируемся на трупе... ничего не скажешь - интересно)

А тебе то конечно хотелось бы, чтобы всё было без последствий, ога? *SIGH*

Aron написал(а):

учитывая что один раз за бой - по моему мало... хотя если использовать его как прерыватель овера... Но тогда нужно сделать спец условия, например - выполняется первым действием в цикле. чтобы от овера быстрых был защищен сразу...

Тебе, технически, выдают 50hp, перманентно находящихся в блоке, а ты недоволен о_0

0

95

N0Й написал(а):

Тебе, технически, выдают 50hp, перманентно находящихся в блоке, а ты недоволен о_0

мне вообще побоку) в основной ролевой я наверняка буду быстрым играть (привычка у меня такая, во всех играх быстрыми играть). а если все - же приспичит играть дефом - то лично мне и 50-ти хватит, я же на более широкий круг рассчитываю что-ли, чтобы не ухищряться со стратегией. ^^

N0Й написал(а):

А тебе то конечно хотелось бы, чтобы всё было без последствий, ога?

а как иначе XD

0

96

Aron
Широкий или не широкий, а людей всё равно надо приучать думать... а-то выдашь им двойника с 400hp в непробиваемом блоке и какой тогда интерес?
Нет уж, и так бонус аж -2.Q, для велосера это уже начало цикла с 1.Q, а при использовании IO атаки и вовсе 0.Q... так просто не отдам =Ъ

0

97

N0Й
что то не понял, ты бонус Q у захвата убрал что-ли? зачем?

P.S. ты кстати решай уже что менять будешь, мнение Джем послушаем и наверное за анкетки уже приниматься надо...

0

98

Aron
Не убирал, с чего ты взял? о_0

Да, ибо мы опять тут втроём, судя по всему, остались ^_^

0

99

N0Й написал(а):

Не убирал, с чего ты взял? о_0

в описании нет, сам посмотри.

N0Й написал(а):

Да, ибо мы опять тут втроём, судя по всему, остались

то что тут другие были - тебе показалось.

0

100

Aron
Точно... вот и косяк, а я вам говорил смотрите, пока я таблицу делаю http://i039.radikal.ru/0805/59/cd1b94c629d3.gif

Я вообще давно подозреваю, что мы все живём в одной большой иллюзии...

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы