{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы


Обсуждение боевой системы

Сообщений 11 страница 20 из 146

11

Jam
Перки ещё далеки от завершения, сегодня только наброски выложил, чтобы концепт был более-менее понятен...
Но дело такое - перки облегчают жизнь, например перк Акробатика увеличивает шанс увернуться... С другой стороны только при выборе перка Тёмная Магия - персонаж может использовать одну из тёмных магий (=
Нет, эп. - не ограничены, так что 4 - это скорее минимум (=
Так например если првести четыре ФРЦ и все они окажутся удачными, то на следующем ходу к обновившимся 4эп. добавятся ещё 8эп. ^_^ Хотя тут конечно ещё доработать... *SCRATCH*

0

12

N0Й
хах, ну теперь более понятно)
А что ты хочешь именно дорабатывать?Систему исчисления перков и боевых техник?

0

13

Jam
Да нет, просто я тут заметил косяк мой на счёт РЦ и ФРЦ, но уже придумал как исправить (=
А дорабатывать ещё есть что - например койн флипы, те что я написал примерно верны, но во имя баланса возможно придётся изменить...

0

14

N0Й
Хех, в этом я мало понимаю
блондинка

0

15

Jam
Ну можешь прочитать про РЦ и ФРЦ ещё раз - разница заметна (=

0

16

N0Й
аха, да)

0

17

ваще не в куриваю что за бредовая писанина и на фига она мне нужна  :D  ваще ноль  :blush:

0

18

???? Что-то я не понял, зачем то что связано с сюжетом засовывать в Боевую систему - и так у людей мозги плавяться

0

19

Astarot
Первое сообщение - пояснения к сокращениям, которые можно наблюдать под вашими аватарами... =_=

0

20

-_-
ааа

А когда бушь насечёт скиллов думати?

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы