Jam
Перки ещё далеки от завершения, сегодня только наброски выложил, чтобы концепт был более-менее понятен...
Но дело такое - перки облегчают жизнь, например перк Акробатика увеличивает шанс увернуться... С другой стороны только при выборе перка Тёмная Магия - персонаж может использовать одну из тёмных магий (=
Нет, эп. - не ограничены, так что 4 - это скорее минимум (=
Так например если првести четыре ФРЦ и все они окажутся удачными, то на следующем ходу к обновившимся 4эп. добавятся ещё 8эп. Хотя тут конечно ещё доработать... *SCRATCH*
Обсуждение боевой системы
Сообщений 11 страница 20 из 146
Поделиться112009-06-04 21:10:32
Поделиться122009-06-04 21:12:43
N0Й
хах, ну теперь более понятно)
А что ты хочешь именно дорабатывать?Систему исчисления перков и боевых техник?
Поделиться132009-06-04 21:24:15
Jam
Да нет, просто я тут заметил косяк мой на счёт РЦ и ФРЦ, но уже придумал как исправить (=
А дорабатывать ещё есть что - например койн флипы, те что я написал примерно верны, но во имя баланса возможно придётся изменить...
Поделиться142009-06-04 21:28:48
N0Й
Хех, в этом я мало понимаюблондинка
Поделиться152009-06-04 21:33:56
Jam
Ну можешь прочитать про РЦ и ФРЦ ещё раз - разница заметна (=
Поделиться162009-06-04 21:39:31
N0Й
аха, да)
Поделиться172009-06-04 21:44:07
ваще не в куриваю что за бредовая писанина и на фига она мне нужна ваще ноль
Поделиться182009-06-05 14:23:27
???? Что-то я не понял, зачем то что связано с сюжетом засовывать в Боевую систему - и так у людей мозги плавяться
Поделиться192009-06-05 14:55:53
Astarot
Первое сообщение - пояснения к сокращениям, которые можно наблюдать под вашими аватарами... =_=
Поделиться202009-06-05 14:57:09
-_-
ааа
А когда бушь насечёт скиллов думати?