{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы


Обсуждение боевой системы

Сообщений 21 страница 30 из 146

21

Astarot
Я всегда над ними думаю, как и с боевой системой - когда в мыслях появится определённость - выложу пробную версию или выскажу оформленную мысль...

0

22

Astarot
Скиллов? Перков что ли? о_0 Ну времени у нас полно, так что когда в голову придёт - подумаю... Если есть предложения - выкладывайте...

И ещё, вопрос ко всем: Как мне исполнить Burst?
На данный момент есть пара вариантов:
1) Как рандомное событие, на которое через определённое кол-во ходов будет проводиться койн-флип.
2) Как наполняемый бар, наравне с эп. и тп., который будет тратиться по воле игроков и восполняться во время боя.
Может быть есть ещё предложения?

0

23

Что-то никто не реагирует о_0
Ещё принимаю приложения по двум вакантным местам форбидденов, существующие на данный момент варианты: Light (Свет), Earth (Земля), Void (Пустота)...

0

24

N0Й написал(а):

форбидденов

О_о?

0

25

Jam
Форбидден - запретный... речь идёт о запретных МЭ (=

0

26

N0Й
есть предложние писать по английски(special for me)

0

27

Jam
forbidden - не особо суть изменилась ^_^

В общем на повестке дня: исполнение бёрста (Burst), список перков (Perks) и два вакантных места запретной магии (Forbidden Magic) (=

0

28

N0Й
о!так понятно^^спс)
Ты хочешь еще burst ввести?как считать собираешься(он же временный по самой игре)?

0

29

А насчет запретных.Я все пытаюсь установить, какой магией пользуется Веном?Ведь это и не трансформация, и не саммон

0

30

Jam
Я знаю как в игре он считается, не особо собираюсь менять это, но вот я сомневаюсь, как его исполнить (см. 2 сообщение на этой странице).

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы