{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы


Обсуждение боевой системы

Сообщений 71 страница 80 из 146

71

Dante XIII
Не уверен, поэтому и прошу юзверей мне помогать её доработать ^_^

0

72

ну насчет наград еще подумаю внесу доработки, насчет боевой думаю все нормально, пускай народ начинает думать когда играет, насчет сюжета я так понял Ной значительно перефигарил мою задумку так что я даже сам не представляю что у нас будет, насчет локаций, в че переименовать Серпент ССБ?

0

73

NightMare
Не спеши с переименовываниями, нам ещё нужно прогнать тестовые бои, чтобы настроить баланс системы... О медалях - в первую очередь стоит подумать о бонусах, потому что мне бы хотелось видеть их более оригинальными... теперь когда боевая система оформилось, есть больше места для простора в отношении бонусов...

0

74

Так, если у кого-то есть предложения по боевой системе (перкам или ещё чему-нибудь) не стесняйтесь предлагать, чтобы мы успели прогнать тесты до запуска ролевой ^_^
зы: Награды, видимо, пока снимаются с повестки дня и будут введены позже, может быть даже после первого акта (=

0

75

Вот почему всегда ошибки находят и исправления идут, после того как я это использовал... http://i009.radikal.ru/0805/4e/aafd52bedfbe.gif

N0Й

Кстати, после твоих исправлений (как я понял) все мои <SA> теперь используют оружие, тем самым получая соответствующие бонусы\штрафы.

Но при таких бонусах - что то не совсем вижу смысла в такой МЭ, ибо хоть кто может у себя в <SA> использовать оружие =\

Отредактировано Aron (2009-10-13 09:27:02)

0

76

Aron
Хехе, зато если бы ты не сделал анкету я бы не скоро ещё заметил этот косяк (=

Все <SA> с md будут иметь свойства атак с оружием, так как МЭ - Металл, что логично ^_^ Просто сделай например одну из DO <SA> не использующей md, а полагающуюся чисто на физический урон... тогда и не будет хавать скорости (=
зы: там было написано, что атаки с использованием этого элемента приобретают свойства атак с использованием оружия, если мне память не изменяет *SCRATCH*

0

77

N0Й

Вот и получается - смысла в этом МЭ нет никакого, ибо я могу себе огонь прикрутить и бить им, хоть и слабее, но не теряя скорости, при этом мега-дуру какую нибудь за спину засунуть и её как оружие использовать.
Так что надо еще помыслить как этот элемент изменить, на данный момент - он просто ненужный получается, ибо никаких уникальных способностей не несет, и просто навязывает использование оружие во всех атаках. Что можно и в других элементах более перспективно реализовать.

P.S. На счет анкеты - Так обычно и бывает, найду какой нибудь вариант, и он окажется баговый =)

0

78

Aron
Пусть пока он будет, вроде никому не мешает... к тому же какое-никакое а разнообразие несёт... по сути так нам вся линейка кинджу МЭ не нужна, но мы же не только о балансе, но и об аутентичности думаем ;D

зы: баг-юзер ^_^

0

79

N0Й
Оттого и обидно, что никаких плюсов конкретно это МЭ не несет, где остальные дамаги повышают\снижают. этот просто балластом валяется. А аутентичность тут тоже не особо влияет, например я могу себе кинджу на хидден сменить и со стандартными МЭ отыгрываться (коими всяко легче оперировать, нежели изменением). Поэтому думай голова как сделать это МЭ привлекательным) Может во время <IO SA>\<DO SA> скорость не резать? Или еще что придумать. 

И еще вопрос - надеюсь не все стандартные атаки ( A, G и т.д.) считаются с WU ? Ибо тогда - и вовсе дурное МЭ получается   :sceptic:

P.S. ну а что тут поделаешь, коли правила кривые и никто не видит ошибок, надо юзать =)

Отредактировано Aron (2009-10-13 23:43:23)

0

80

Aron
Я же сказал уже, что WU считаются только атаки, наносящие магический урон =_= Атака несущая чисто физический урон этих свойств не приобретает...
А насчёт Kinzoku была мысль повысить устойчивость к физическому урону - обдумаю ещё, успеется...

зы: потому и прошу людей играть и создавать анкеты, что бы я мог вовремя заметить косяки...

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы