{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы


Обсуждение боевой системы

Сообщений 81 страница 90 из 146

81

http://i038.radikal.ru/0805/84/5520976d25ce.gif
It's done! Хотя я не перепроверил всю таблицу, но она, наконец, приняла завершённый вид и готова для распространения особо заинтересованным... Кому выдать? ^_^
зы: будьте готовы отмечать мои промашки и сообщать мне о них (=
ззы: имейте ввиду, что таблица сделана в экселе...

0

82

N0Й
молодца) мылом кидай)

по моему изначально было ясно что таблица экселя.

0

83

Aron
Ну, знаешь ли, не все такие догадливые...

0

84

N0Й написал(а):

Ну, знаешь ли, не все такие догадливые...

хе) ладно, ушел на штурм...

0

85

Aron
Давай, а я, наконец, пойду посплю... :dontcare: по пробуждению жду комментариев ;D

0

86

N0Й
Такс, ну начнем пожалуй) После первого осмотра перков вот такие мысли :

Ослабление быстрых - лично я думал что ты вообще их своим фанатизмом убить захотел, оказалось что не так уж и страшно все вышло.
Второе - да что же ты МЭ металла то мучаешь? то то не так, то это не эдак, теперь еще и шанс заторможенности добавил... не понимаю я что-то твоих мотиваций)
Дальше - топ классом теперь дефендеры стали, мало того что этих толстокожих фиг пробьешь, так они еще и блок ослабляют... оригинально.

Ну и вопросы по первичным перкам :

Copycat - при коин флипе (0/3),(1/3) - перс поленом прикидывается и просто стоит?
Pest - не слишком ли жирно до конца боя отравление?
Inhale - весь md урон поглощается, или только часть его?

Пока как-то так, пошел дальше смотреть.)

0

87

N0Й
опять  я отста от жизни.
Кинь и мне как-нибудь, либо на мыло, либо в личку.

0

88

Aron
Всё верно отметил...
Я его не мучаю, я ищу альтернативу... зато теперь не все <SA> и <Ov> замедлены, имея свойство атаки с оружием, и prdm выравнивается на фоне Kinju
Про это мельком я уже говорил. Ещё посмотрим - балансируют ли их плюшки в контрасте с их скоростью, а там и решим, что дальше делать...

Copycat - при неустановленных кф просто выполняет запланированное действие... я думал это было ясно, но, пожалуй, придётся сделать пометку.
Pest - (10) на фоне харма от атак противников не так уж страшно, а учитывая скорость боёв, в худшем случае оно отнимет (50) за 5 циклов... если с этим возникнут проблемы при проверке - тогда и будем думать об изменениях ^_^
Inhale - весь. Думаешь стоит ещё prdm увеличить? *SCRATCH*
Jam
отправлено (=

0

89

N0Й написал(а):

Я его не мучаю, я ищу альтернативу...

хе)

N0Й написал(а):

Ещё посмотрим - балансируют ли их плюшки в контрасте с их скоростью

ну ладно, посмотрим)

N0Й написал(а):

Copycat - при неустановленных кф просто выполняет запланированное действие... я думал это было ясно

Может и ясно, но лично я понял так, что вообще никаких действий кроме перка не используешь в цикле.

N0Й написал(а):

Pest - (10) на фоне харма от атак противников не так уж страшно

я просто приблизительно прикинул бой, и там он будет затяжной, но все же в одни ворота. Сам посуди, каждые два цикла жрет тп противника, еще и отравление... халява просто) особенно для быстрых) кф на са смени что-ли, хотя-бы до (2/2), а то (1/1) для такого - слишком уж как-то)

N0Й написал(а):

Inhale - весь. Думаешь стоит ещё prdm увеличить?

да я вот думаю, с одной стороны - надо бы, с другой - будет слабость против персов с запретными МЭ... может prdm увеличить, но и восстановление немного поднять?

Такс, теперь очередные мысли)

Pet - может здоровье до 150 поднять, иначе как-то быстренько может упасть сей питомец)
Sealer - сколько длится эффект печати?*
Zoner - сколько длится эффект?*
Doppelganger - время действия двойника?*
 
*(в таблице не указано, посему уточняю)

Restrain - на следующий цикл идет уменьшение? (очевидно конечно, но опять таки - не указано =)
Breach - довольно странно что подобный перк имеет дефендер а не силач. может перки "зеркало" и "разрыв" поменять местами?
Barricade - 50 хп мало, даже при таких статах.
Concentrate - после смерти цели дебафф исчезает?

Friend or Foe - как понимаю при неудачи атакует последнего игрока?
Slow start - может первое действие в бое сделать со штрафом, а не каждый цикл тупить. просто штраф повысить до +2.Q-4.Q?

Ну как-то так)

0

90

Если никто не против, я пока просто посижу, послушаю.

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Обсуждение боевой системы