{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Анкеты Пробной Игры


Анкеты Пробной Игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Kitz

МЭ: Mesu (-mrdm.0.15)
Путь: Velocity (+1эп. & +prdm.0.2 & +mrdm.0.2 & -3.Q)
P.Перк: Kinju (+prdm.0.15 & <OD> (70 & 70))
S.Perk: Dash  (в начале цикла {2/3} +2эп.)
Гандикап: Slow Start (не позволяет избежать саддены)

2.Q
prdm.1.35
mrdm.1.05
pom.1.0
mom.1.0

<SA> Battler (40)md IO
– призывает из тени противника сгусток магической энергии, силуэтом напоминающий летучую мышь.
<SA> Fist Wrapped In Blood (25pd & 25md) DO
– растворяется в своей тени, а затем призывает себя, появляясь из тени около противника, атакуя его когтями.
<SA> Regret (60)md IO WU +1.Q
– достаёт и из воздуха Кагекен, одновременно нанося им размашистый удар, так что часть импульса проходит небольшое расстояние, нанося урон противнику.

<OD> Bat Country (65 & 65)md IO
– призывает большую сферу магической энергии, которую запускает в противника, при встрече с целью сфера взрывается, разлетаясь множеством небольших сгустков в форме летучих мышей.
<OD> Seether (80 & 80)md DO WU +1.Q
– призывает Кагекен, одновременно нанося удар рукоятью в переносицу, выводя противника на короткое время из равновесия, и сразу же наотмашь атакуя лезвием.

*всё, что отмечено синим - будет рассчитываться и записываться ГМ

0

2

Jam

МЭ: Angra (DO (+10))
Путь: Velocity (+1эп. & +prdm.0.2 & +mrdm.0.2 & -3.Q)
P.Перк: Kinju (+prdm.0.15 & <OD> (70 & 70))
S.Перк: Dash (в начале цикла {2/3} +2эп.)
Гандикап: Recoil (при <SA> {0/2} n/a; {1/2} mom.0; {2/2} урон возвращается персонажу)

2.Q
prdm.1.35
mrdm.1.2
pom.1.0
mom.1.0

<SA> "Q/up" DO WU (40pd & 40md) +1.Q
– подскальзывает к врагу практически вплотную, затем вскакивает, ударяя ножом противника.
<SA> "Death jump" IO WU (60)pd +1.Q
– на бегу перепрыгивает через противника, в точке предельной высоты стреляет прямо в него, после приземляется.
<SA> "Beast" DO (60)md
– урон врагу наносится непосредственно когтями и клыками.

<OD> "Sleep fight" DO (75 & 75)
– подбегает к врагу, тупой удар сбоку в ребра рукоятью ножа, после того удар ногой в живот.

Отредактировано Jam (2009-08-27 22:10:42)

+1

3

Violence

МЭ: Ka (+pom.0.1)
Путь: Flat (-1.Q)
Р.Перк: Pet (Дагон 100хп.; при харм = или >(50) и при {1/1} четверть урона наносится Дагону; на каждом цикле {0/2} n/a; {1/2} <A>; {2/2} <SA> по противнику, атакующему персонажа)
S.Перк: Concentrate (один раз за сражение <SA> Concentrate)
Гандикап: Wound (при повреждении <A> {1/1} двойной урон)

4.Q
prdm.1.0
mrdm.1.0
pom.1.1
mom.1.0

<SA> Concentrate IO (нельзя заблокировать или увернуться)
– все атаки персонажа по противнику, на которого была использована эта способность имеют модификатор -2.Q

<SA> "Call Dagon IO (40)md
– на противника с неба выстреливают стрелы изо Огня
<SA> "Daicon Dagon'' IO (40)md
– на противника с неба падает огромный огненый Шар
<SA> "Arbitra" DO WU (35pd & 35md) +1.Q
– Вселяет Дагона в Клинок Даруя ему мощь огня, и наносит им удар
<SA> "Kavella" DO (25pd & 25md)
– разбегаеться и ударяет врага оставляя за спиной Горящую полосу
<SA> "FlameRezor" DO WU (35pd & 35md) +1.Q
–  проводит серию ударов клинком оставляю порезы которые прижигает огнем

<OD> "Infernico'' IO (75 & 45)
– Воспламеняет воздух вокруг себя в радиусе 7 метров

+1

4

Akira

МЭ: Mizu (+mom.0.1)
Путь: Flat (-1.Q)
Р.Перк: Pest (<G> восстанавливает (10хп.); +<SA>; при <DA> противник получает (10) на каждом цикле)
S.Перк: Auto-block (при одновременной атаке {2/3} на блок персонажа, без траты эп.)
Гандикап: Friend-or-foe (после любого урона в начале следующего цикла {1/2}, чтобы выполнять запланированные действия)

4.Q
prdm.1.0
mrdm.1.0
pom.1.0
mom.1.1

<SA/G> DoaSEA DO (50pd & 10md)
– при попадании забирает у противника 2тп. и даёт их персонажу

<SA> Footboard  DO WU (70)pd +1.Q
– отвлекающий маневр, удар якорем по ногам
<SA> Large Eddy IO (40)md
– большой водоворот,сносит все на своем пути, поглощая механизмы
<SA> Anchor Attack IO WU (30pd & 30md)
– в силу вступает якорь, метание якоря
<SA> "Whale" IO (20pd & 20md)
вызывание касатки, удар касатки

<OD> Emergence Tsunami IO WU (85 & 55)
– появление цунами, цунами летит на врагов с быстрой скоростью, накрывает с головой, не давая возможности задержать воздух, потом с еще с большей силой следует следующая волна, тем самым оставляя за собой кучу поломок

Отредактировано Аkira (2009-09-10 14:32:35)

+1

5

Aron

МЭ: Kinzoku  (<SA> md - (+20) & +1.Q)
Путь: Velocity (+1эп. & +prdm.0.2 & +mrdm.0.2 & -3.Q)
P.Перк: Kinju (+prdm.0.15 & <OD> (70 & 70))
S.Perk: Dash  (в начале цикла {2/3} +2эп.)
Гандикап: Wound (при повреждении <A> {1/1} двойной урон)

2.Q
prdm.1.35
mrdm.1.2
pom.1.0
mom.1.0

<SA> Quick blow DO WU (30pd & 40 md)
- рывок, и быстрый апперкот с разворотом по челюсти противника.
<SA> Artful kick DO WU (50pd & 20md)
– с разбега, бьет противника обеими ногами, отталкиваясь от него совершает кувырок и приземляется на ноги.

<SA> Hand Shot IO WU (60)md
– Стреляет во врага из своей механической руки.
<SA> Sonic Wave IO WU (60)md
– Удар механической рукой в воздух, создает звуковую волну, бьющей противника на расстоянии.

<OD> La danse mortelle DO WU (80pd & 80md)
– Бежит к врагу, изменяя левую руку в лезвие, перед самым врагом закручивается вокруг своей оси и, вращаясь, наносит два, крест-накрест, удара.

+1

6

Reaper

00) Магический Элемент: Angra (DO (+10))
01) Путь: Physical Offence (+pom.0.15 & +mrdm.0.1)
02) P.Перк: Kinju ((+prdm.0.15) <OD> (70 & 70))
03) S.Перк: Install (+ <OD>x2эп. имеет свойство <E>)
04) Гандикап: Friend-or-foe (после любого урона в начале следующего цикла {1/2}, чтобы выполнять запланированные действия)

5.Q
prdm.1.15
mrdm.1.1
pom.1.15
mom.1.0

(Примечание: Теперь Лапа Кинджуу постоянно вместо правой руки
Также есть Пистолет Desert Eagle переделанный под автоматный патрон (7.62 мм))
1. <SA> Battle Cry DO (20pd & 40md)
– Лапа начинает выделять неизвестное вещество, которое обжигает не хуже кислоты.
2. <SA> BioMass Crush DO (40pd & 20md)
– Лапа принимает форму большого шара с шипами и наносит сокрушительный удар.
3. <SA> Shoot Rage DO WU (80)pd +1.Q
– Выстреливает из пистолета три раза в упор, откидывая врага
4. <SA> Biomass Explosion IO (40)md
– На ладони образуется черный шар с шипами радиусом 5см, наполненный веществом. Персонаж кидает его, при взрыве разбрызгивает вещество на 2 метра и выстреливает шипы на 3м с радиусом разброса 180 градусов по направлению броска.

1. <OD> Claws Madness DO (75 & 75)
– Когти удлиняются до 120см, становятся похожи на плети и выделяют вещество. Персонаж наносит два удара в разных плоскостях в радиусе 270 градусов перед собой, последним ударом подбрасывая в воздух.
2. <OD/E> Parasite Install
– Персонаж приобретает нечеловеческую скорость на следующем цикле - удваивается кол-во эп., но дополнительные эп. можно использовать только для атакующих техник.

Отредактировано Reaper (2009-10-23 22:26:45)

+1

7

Айзек

МЭ: Chi (+pom.0.1)
Путь: Physical Offence (+pom.0.15 & +mrdm.0.1)
P.Перк: Zoner (+4 <SA> - ловушки)
S.Перк: Aim (+1.Q; +pom.0.1)
Гандикап: Kizu (Lightning) (+mrdm.0.5 при получении урона Rai.md)

6.Q
prdm.1.0
mrdm.1.1 (+mrdm.0.5 /Rai.md)
pom.1.35
mom.1.0

<SA> Ray IO (40)pd
- Выплёвывает аки пушка из пасти луч синей энергии.

<SA> Fury of canines DO (50)pd
- Мощная атака челюстями.

<SA> Force of a demon DO (50)pd
- Все силовые удары задними и передними лапами.

<SA> Devilish horns DO (50)pd
- Айзек таранит врага рогами с разбега или с места.

<SA> Whirlwind DO (50)pd
- Айзек поднимается на задние или передние лапы и резко разворачивается вокруг своей оси, нанося удар когтями.

<SA> Paling
- ловушка, при срабатывании которой противник в течение двух циклов не может использовать <E>

<SA> Deceit
- ловушка, при срабатывании которой противник в течение двух циклов не может использовать <SA>

<SA> Braking
- ловушка, при срабатывании которой противник в течение двух циклов не накапливает тп.

<SA> Demonic paling
- ловушка, при срабатывании которой противник в течение двух циклов получает дополнительный урон (30)pd

<OD> Thunder of Three Tails DO (80 & 50)
- Все три хвоста начинают светиться, обозначая концентрацию силы. Айзек наносит два мощных удара снизу передними лапами ака кулаками, по возможности подбрасывая противника вверх (если он конечно не весит полторы тонны... ).

Отредактировано Айзек (2009-10-26 14:33:26)

+1


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Анкеты Пробной Игры