{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №0


Пробный бой №0

Сообщений 1 страница 10 из 25

1

Ambush!
Maraudeur.1 и Maradeur.2  неожиданно нападают из засады.
Slow Start для Kitz – ему не удаётся избежать атаки.
Kitz (20&20х1.35=54)

Kitz|:|346хп.||5эп.||1тп.
vs
Maraudeur.1|:|100хп.||4эп.||1тп.
Maraudeur.2|:|100хп.||4эп.||1тп.


Heaven or Hell?
Let’s Rock!

Kitz:
<SA> Regret => Maradeur.1 2эп. 3.Q
<A> => Maradeur.1 1эп. 4.Q
<B> 1эп. 6.Q
<A> => Maradeur.1 1эп. 8.Q

Maradeur.1:
<E> 1эп. 5.Q
<A> 1эп. 7.Q
<SA> Asthma 1эп. 9.Q

Maradeur.2:
<B> 1эп. 5.Q
<SA> Asthma 1эп. 7.Q
<A> 1эп. 9.Q

Цикл.1:
Dash! {1/3} – неудачно!
2-3
Kitz яростно отвечает на неожиданную атаку, используя <SA> Regret => Maradeur.1
Maradeur.1 не успевает отреагировать (60)
4-5
Kitz продолжает атаковать, не давай противнику опомниться <A> => Maradeur.1
Maradeur.1 пытается избежать атаки <E>
{1/1} прекрасный уклон!
Maradeur.2 уходит в блок, ожидая атаки <B>
6-7
Kitz защищается, предчувствуя контратаку <B>
Maradeur.1 пользуясь передышкой спешно наносит удар <A> => Kitz
Kitz удачно блокирует эту атаку (20х0.25х1.35=6.75=7)
Maradeur.2 поддерживает компаньона <SA> Asthma => Kitz
Kitz держит блок (50х0.25х1.35=6.75=16,875=17)
8-9
Kitz, выдержав натиск, вновь переходит в наступление <A> => Maradeur.1
Maradeur.1 получает урон (20)
Maradeur.1 не остаётся в долгу и атакует в ответ <SA> Asthma => Kitz
Kitz вынужден принять атаку на себя (50х1.35=67.5=68)
Maradeur.2 не остаётся в стороне <A> => Kitz
Kitz снова терпит побои (20х1.35=27)
Цикл завершён.

Результаты:
Kitz|:|227хп.||5эп.||2тп.
vs
Maraudeur.1|:|20хп.||4эп.||2тп.
Maraudeur.2|:|100хп.||4эп.||2тп.

Kitz:
<A> => Maradeur.1 1эп. 2.Q
<E> 1эп. 4.Q
<OD> Bat Country => Maradeur.2 2эп. 2тп. 6.Q

Maradeur.1:
<SP> Asthma 2эп. 5.Q
<SP> Asthma 2эп. 7.Q

Maradeur.2:
<A> 1эп. 5.Q
<B> 1эп. 7.Q
<SP> Asthma 2эп. 9.Q

Цикл.2:
Dash! {3/3} – удачный прорыв!
Kitz +2эп.
2-3
Kitz расчетливо атакует <A> => Maraudeur.1
Maradeur.1 получает летальные (20)
Этот бой закончился для Maradeur.1
4-5
Kitz ожидает атаки противника <E>
Maradeur.2 отчаянно набрасывается на убийцу его компаньона <A> => Kitz
Kitz не удаётся избежать безрассудной атаки {0/1} (20х1.35=27)
6-7
Kitz проводит мощную контратаку <OD> Bat Country => Maradeur.2
Maradeur.2 теряется и принимает весь урон (65)
Maradeur.2 уже не успевает ничего предпринять (65)
Этот бой закончился для Maradeur.2

Результаты:
Kitz|:|200хп.||7эп.||1тп.
vs
Maraudeur.1|:|0хп.||0эп.||0тп.
Maraudeur.2|:|0хп.||0эп.||0тп.

Kitz wins!

*всё, что отмечено синим - будет рассчитываться и записываться ГМ

0

2

Если хотите, я это ещё и оформлю как положено, но пока просто технически набросал бой, который пришлось проводить самому с собой (прям мастурбация) =_=
Даже этот небольшой театр помог найти несколько недочётов и внести корректировки в боевую систему. Они будут позже выложены на форуме вместе с остальными, более глобальными, дополнениями.
На данный момент жду ваших вопросов и предложений, ибо примерно так будут выглядеть бои в GGNB ^_^

0

3

хмм, тупой вопрос ты после каждого хода собираешься так вот результаты писать?

0

4

NightMare
Я пока не определился с оформлением, но, да, результаты буду писать после каждого цикла ^_^

0

5

Ананизм ей богу!

0

6

NightMare
И что? Я же добровольно возлагаю на себя эту ответственность... К тому же я говорил, что ГМ будут впахивать по этой системе жёстко (= А что, теперь нет такого желания быть ГМ? ^_^

0

7

да нет, я просто половину расчетов не догнал это раз, и немного не понял по какой форме будут отписываться игроки

0

8

NightMare
Я потому и писал, чтобы меня спрашивали, уточняли, чтобы я знал что и как должно выглядеть, дабы всё было понятно...

Во время боя посты игрока выглядят примерно так:
{Мысли и слова персонажа, литературное описание происходящего} - то есть то, что мы делали раньше, а вот после этого:

Kitz:
<A> => Maradeur.1 1эп. 2.Q
<E> 1эп. 4.Q
<OD> Bat Country => Maradeur.2 2эп. 2тп. 6.Q

- то, что было написано после результатов. По порядку действия персонажа (боевые техники), на кого направлены атакующие действия и затраченные на каждое действие эп. Q рассчитает ГМ.

0

9

лучше бы я еще раз высшую математику сходи сдал

0

10

NightMare
тут нет ни одного математического действия, которому учат после 8го класса ^_^

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №0