{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №0


Пробный бой №0

Сообщений 11 страница 20 из 25

11

Kitz:
<A> => Maradeur.1 1эп. 2.Q
<E> 1эп. 4.Q
<OD> Bat Country => Maradeur.2 2эп. 2тп. 6.Q

а можно мне это расшифровать?, а то интересно что эти буковки означают

0

12

так в теме боевая система же все обозначения есть... ну разве что кроме "=>" о_0
<A> - стандартная атака
<E> - уворот
<OD> - собственно овердрайв
Q - от аглицкого 'Queue', то бишь очерёдность

0

13

куча вопросов после прочтения твоего первого сообщения.
"Kitz:
<SP> Regret => Maradeur.1 2эп. 3.Q
<A> => Maradeur.1 1эп. 4.Q
<B> 1эп. 6.Q
<A> => Maradeur.1 1эп. 8.Q

Maradeur.1:
<E> 1эп. 5.Q
<A> 1эп. 7.Q
<SP> Asthma 1эп. 9.Q" - это должны писать игроки или это? =>

"Maradeur.1 пользуясь передышкой спешно наносит удар <A> => Kitz
Kitz удачно блокирует эту атаку (20х0.25х1.35=6.75=7)
Maradeur.2 поддерживает компаньона <SP> Asthma => Kitz
Kitz держит блок (50х0.25х1.35=6.75=16,875=17)"

0

14

Jam
Хорошо, что напомнила... в общем вот я отметил цветом, что будет писать и рассчитывать ГМ. Серое - это всё что нужно будет написать игроку, касательно технической стороны боя: тип используемой техники, при наличии - её название и на кого она направлена.
Количество затрачиваемых эп. и тп. рассчитает ГМ, но игроку неплохо бы знать сколько он может потратить на каждом цикле - для этого перед началом каждого цикла пишутся результаты, где количество наличествующих пойнтов указывается.
Также ГМ сам рассчитает Q и игроку даже не обязательно держать в голове очерёдность атак его и противников, но знание этого сделает действия игрока более эффективными. Так, зная о своём преимуществе в скорости, Китц использовал блокирующие техники точно перед атаками противников, вместо того чтобы зря потратить эп. в начале цикла, где он имел преимущество и мог атаковать, не натыкаясь на защитные техники и не был бы атакован...

0

15

N0Й
стало понятнее, но как-то сурово, не находишь?

0

16

Jam
Конкретно что? Мне кажется игрокам заморачиваться вообще не надо, если у них нет желания - писать то не много надо (не считая литературной ролевой отписи) о_0 Просто знание даёт преимущество, как и в жизни ^_^

0

17

N0Й
литературной формы?ты же ее синим залил!теперь я запуталась, хотя думала, что поняла.
Давай еще раз и по порядку: игро отписывает свои бои, удары(в общем "нападки и блоки") литературно, подкрепляя их сокращениями из боевой системы("<SP> Regret => Maradeur.1")?О_о

0

18

Jam
Нет-нет, синим я залил то, что будет писать ГМ - это внутриигровая механика, расчёты, подведения итогов...
Серым отмечено то, что пишет игрок касательно технической части сражения: удары-блоки, их названия, на кого направлены - всё! Больше игроку ничего писать ненадо по боевой системе в игре...
Литературная часть, это то, что мы практиковали ранее, то есть мысли, чувства, наблюдения персонажа, компрэндэ? ^_^"

0

19

N0Й
йа, йа, натюрлих.
Расставлю по полкам, а ты скажешь правильно или нет.
Игроки пушут мысли, чувства, минимальные действия(типа ходьбы и бега) литературным языком.Бой же игроки пишуть в соответствии в боевой системой, т.е схемами и алгоритмами.
Правильно?

0

20

Jam
Да, хотя на самом деле схем и алгоритмов писать не надо... только тип техники <SA>, название техники (Bat Country) и на кого она направлена (=> Maraudeur.1)... по моему напрягаться тут особо не надо *SCRATCH*

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №0