GM
Арон попятился назад, у него совершенно точно не было желания продолжать этот и без того затянувшийся бой. Акира, казалось, и не понимала, что происходит с бывшим противником. Все проигравшие лежали без сил, пытаясь восстановить как можно больше сил на случай продолжения битвы...
Когда Арон уже был готов повернуть спину к противнице, ещё одна молния озарила небо, ударив в то же самое здание. Однако в этот раз она попала в угол крыши и огромные куски с грохотом повалились вниз, заставив всех поднять головы. Там, наверху, стоял обычный на вид человек. Но большинство присутствующих знали, что это был он - Кирк Трайл.
Тучи над его головой начали расходиться, открывая взору кусочек чистого небо, окрашенного в тона заката. Громовержец тихо произнёс одно слово, которые услышали все, кто сейчас смотрел на него: Бесполезные...
Пробный бой №2
Сообщений 191 страница 200 из 211
Поделиться1912009-11-29 05:11:48
Поделиться1922009-11-29 05:12:18
Бой закончен. Тема открыта для обсуждения
Поделиться1932009-11-29 05:31:09
N0Й
Аkira
Jam
Reaper
Айзек
Поздравляю с окончанием пробника.
А чего обсуждать то, пока таблицы нынешней с перками не видно - довольно сложно предлагать что либо.
Правда не знаю как остальных, но меня например немного смущают нынешние действия в боевой.
Например : рц, фрц.
Так же хотелось бы немного изменить условия отдыха. Пусть в начале цикла делается попытка отдыха, выполняя одно действие (уворот или блок), если игрок не подвергся атаке - отдых прошел. В противном случае вообще на такой отдых забить можно, ибо шанс потерять больше чем 30 hp очень велик (не учитываются ситуации в команде с эгоистичными напарниками =)
Тааааак *задумался* что же еще умного покричать.... А да, хотелось бы все же реализовать серии ударов, а то скучно как-то =)
Поделиться1942009-11-29 05:47:02
Aron
А чего ты ждал? Все играют так, как привыкли это делать в ГГ... аутентичности нам не занимать
Отдых сделан не для того, чтобы игроки могли затягивать бои, а как раз, чтобы игроки не оставляли бездействующих противников без внимания, понимая, что они могут накопить здоровьичко... правда могу повысить результат отдыха до 50, но это мы ещё посмотрим (=
Учитывая, что одной атакой можно снести до четверти hp, пока не вижу смысла в использовании комбо-базированных стратегий... одна промашка и ты труп - какая прелесть тогда в игре, особенно для новичков?
Поделиться1952009-11-29 05:56:09
Учитывая, что одной атакой можно снести до четверти hp, пока не вижу смысла в использовании комбо-базированных стратегий... одна промашка и ты труп - какая прелесть тогда в игре, особенно для новичков?
Так не после же овера комбо идти будет, да и комбо по системе ГГ можно сделать - т.е. каждый следующий удар наносит все меньше повреждений...
Отдых сделан не для того, чтобы игроки могли затягивать бои
*вспомнил бой с трапперами* ой что тот не верится)
повысить результат отдыха до 50
ну так может и нормально будет... наверное... пока что ты прав - поживем увидим)
Поделиться1962009-11-29 05:58:56
Aron
са сносит порой четверть незаблокировавшемуся персонажу... а про овер я вообще молчу...
а чем тебе трапперы не понравились? там отдыха как раз не было, да и про негатив пеналти не забывай...
Поделиться1972009-11-29 06:06:30
да чем тебе трапперы не понравились?
да ничем, нормальные такие парни)
про негатив пеналти не забывай
вот о нем помня я и написал про доживем)
са сносит порой четверть незаблокировавшемуся персонажу
это у сильных, у быстрых же он не больше 80 снимает. И если брать комбо по системе - каждый следующий удар слабее в 0,75\0,5 раз, то не так уж и много выйдет. причем такое нововведение никаких преимуществ никому не даст, сильные будут пинать в блок мощными атаками быстрые атакуют на прямую. в общем все как всегда.
Поделиться1982009-11-29 11:32:48
Систему, если позволите, оставлю вам.
Например : рц, фрц.
Как ни штудировала пробный бой, так и не поняла о чем это-_-
Меня интересует оформление ударов.
Мы предоставляем ГМ их расписывать, или же в анкете строго прописываем <A> и <B>?
Потом с случае смерти(выхода из цикла)игрока...Что он должен делать? Действовать по игре(например его кто-то куда-то перемещает и вылечивает) или же он направляет в начало(т.е начинает игру с места, где написан первый игровой пост)?
Так как не может же он встать на новом цикле и продолжить играть... или может.
Потом, Ной, ты сейчас провел нам бой как ГМ, скажи, если одновременно будут проводиться около пяти таких боев(это в идеале) - не выдохнешься?О_оPS/что-то еще хотела обсудить, но сейчас не помню-_-
Aron
и тебя поздравляю)
Поделиться1992009-11-29 11:49:30
Как ни штудировала пробный бой, так и не поняла о чем это-_-
Roman Cancel <RC>
False Roman Cancel <FRC>
Меня интересует оформление ударов.
Мы предоставляем ГМ их расписывать, или же в анкете строго прописываем <A> и <B>?
не понял о чем ты? -_-"
Поделиться2002009-11-29 12:18:01
Roman Cancel <RC>
False Roman Cancel <FRC>
нда, сложности перевода...спасибо, что разъяснил.
не понял о чем ты? -_-"
описать их так же, как <SA>(см наши пробные анкеты)