{...GUILTY GEAR...}

Объявление

Сохраняйте баланс. Уважайте друг друга. Соблюдайте правила. И, конечно же, добро пожаловать на ролевую Guilty Gear ^_^
Главный Администратор: :

Chipp Zanuff

Администратор:

N0Й

Модераторы:

Aron, Jam, NightMare

Для гостей:
Случается, что после тяжёлого дня ты возвращаешься домой, кое-как запихиваешь в себя что-то съестное, выпиваешь бодрящую чашку чего-то горячего, но всё равно усталость никак не проходит.
Тогда ты открываешь эту самую страничку и погружаешься в вымышленный, но всё-таки такой реальный мир любимой игры, чтобы стать частью истории, в которой ты окружён знакомыми персонажами и можешь стать тем, кем всегда хотел. Можешь быть тем, кого придумаешь сам, в этом странном, но таком завораживающем мире вместе с другими людьми...
...by your side!

Новости:


Пробный бой №2 закончен. Новая версия системы GG# уже вовсю рассматривается нашими учёными, чтобы подготовить её к очередному пробнику ^_^


Ролевая
:


Статус: #Reload
Прошу всех обратить внимание на пробные анкеты в обсуждениях в подфоруме ролевой игры. Планируется провести пробный прогон боевой системы в виде нескольких сражений с НПС, чтобы настроить баланс и устранить недочёты.
The world is full of fighting.

Наш Рейтинг:

Рейтинг аниме сайтов - Top.Animeblog.Ru

http://www.anime-club.info/top100/

Голосуй за наш Форум-ролевую, подними рейтинг!

Реклама:
Вход для рекламщиков:
ник: Nyaka; пароль: 1234
WARNING! Проводится перезагрузка. WARNING!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №2


Пробный бой №2

Сообщений 191 страница 200 из 211

191

GM
Арон попятился назад, у него совершенно точно не было желания продолжать этот и без того затянувшийся бой. Акира, казалось, и не понимала, что происходит с бывшим противником. Все проигравшие лежали без сил, пытаясь восстановить как можно больше сил на случай продолжения битвы...
Когда Арон уже был готов повернуть спину к противнице, ещё одна молния озарила небо, ударив в то же самое здание. Однако в этот раз она попала в угол крыши и огромные куски с грохотом повалились вниз, заставив всех поднять головы. Там, наверху, стоял обычный на вид человек. Но большинство присутствующих знали, что это был он - Кирк Трайл.
Тучи над его головой начали расходиться, открывая взору кусочек чистого небо, окрашенного в тона заката. Громовержец тихо произнёс одно слово, которые услышали все, кто сейчас смотрел на него: Бесполезные...

0

192

Бой закончен. Тема открыта для обсуждения ^_^

0

193

N0Й
Аkira
Jam
Reaper
Айзек

Поздравляю с окончанием пробника.

А чего обсуждать то, пока таблицы нынешней с перками не видно - довольно сложно предлагать что либо.

Правда не знаю как остальных, но меня например немного смущают нынешние действия в боевой.
Например : рц, фрц.
Так же хотелось бы немного изменить условия отдыха. Пусть в начале цикла делается попытка отдыха, выполняя одно действие (уворот или блок), если игрок не подвергся атаке - отдых прошел. В противном случае вообще на такой отдых забить можно, ибо шанс потерять больше чем 30 hp очень велик (не учитываются ситуации в команде с эгоистичными напарниками =)

Тааааак *задумался* что же еще умного покричать.... А да, хотелось бы все же реализовать серии ударов, а то скучно как-то =)

0

194

Aron
А чего ты ждал? Все играют так, как привыкли это делать в ГГ... аутентичности нам не занимать ^_^

Отдых сделан не для того, чтобы игроки могли затягивать бои, а как раз, чтобы игроки не оставляли бездействующих противников без внимания, понимая, что они могут накопить здоровьичко... правда могу повысить результат отдыха до 50, но это мы ещё посмотрим (=

Учитывая, что одной атакой можно снести до четверти hp, пока не вижу смысла в использовании комбо-базированных стратегий... одна промашка и ты труп - какая прелесть тогда в игре, особенно для новичков?

0

195

N0Й написал(а):

Учитывая, что одной атакой можно снести до четверти hp, пока не вижу смысла в использовании комбо-базированных стратегий... одна промашка и ты труп - какая прелесть тогда в игре, особенно для новичков?

Так не после же овера комбо идти будет, да и комбо по системе ГГ можно сделать - т.е. каждый следующий удар наносит все меньше повреждений...

N0Й написал(а):

Отдых сделан не для того, чтобы игроки могли затягивать бои

*вспомнил бой с трапперами* ой что тот не верится)

N0Й написал(а):

повысить результат отдыха до 50

ну так может и нормально будет... наверное... пока что ты прав - поживем увидим)

0

196

Aron
са сносит порой четверть незаблокировавшемуся персонажу... а про овер я вообще молчу...
а чем тебе трапперы не понравились? там отдыха как раз не было, да и про негатив пеналти не забывай...

0

197

N0Й написал(а):

да чем тебе трапперы не понравились?

да ничем, нормальные такие парни)

N0Й написал(а):

про негатив пеналти не забывай

вот о нем помня я и написал про доживем)

N0Й написал(а):

са сносит порой четверть незаблокировавшемуся персонажу

это у сильных, у быстрых же он не больше 80 снимает. И если брать комбо по системе - каждый следующий удар слабее в 0,75\0,5 раз, то не так уж и много выйдет. причем такое нововведение никаких преимуществ никому не даст, сильные будут пинать в блок мощными атаками быстрые атакуют на прямую. в общем все как всегда.

0

198

Систему, если позволите, оставлю вам.

Aron написал(а):

Например : рц, фрц.

Как ни штудировала пробный бой, так и не поняла о чем это-_-

Меня интересует оформление ударов.
Мы предоставляем ГМ их расписывать, или же в анкете строго прописываем <A> и <B>?
Потом с случае смерти(выхода из цикла)игрока...Что он должен делать? Действовать по игре(например его кто-то куда-то перемещает и вылечивает) или же он направляет в начало(т.е начинает игру с места, где написан первый игровой пост)?
Так как не может же он встать на новом цикле и продолжить играть... или может.

Потом, Ной, ты сейчас провел нам бой как ГМ, скажи, если одновременно будут проводиться около пяти таких боев(это в идеале) - не выдохнешься?О_о
PS/что-то еще хотела обсудить, но сейчас не помню-_-

Aron
и тебя поздравляю)

0

199

Jam написал(а):

Как ни штудировала пробный бой, так и не поняла о чем это-_-

Roman Cancel <RC>
False Roman Cancel <FRC>

Jam написал(а):

Меня интересует оформление ударов.
Мы предоставляем ГМ их расписывать, или же в анкете строго прописываем <A> и <B>?

не понял о чем ты? -_-"

0

200

Aron написал(а):

Roman Cancel <RC>
False Roman Cancel <FRC>

нда, сложности перевода...спасибо, что разъяснил.

Aron написал(а):

не понял о чем ты? -_-"

описать их так же, как <SA>(см наши пробные анкеты)

0


Вы здесь » {...GUILTY GEAR...} » ОБСУЖДЕНИЕ » Пробный бой №2